Глава 10

416 39 1
                                    

- Драко, ты здесь? Мне страшно... - прошептал маленький Тедди и распахнул дверь.

Гарри моментально нырнул под воду, благо размеры ванны это позволяли, невербально наложив чары дыхания и отвлекающие.

- Я здесь, малыш. - Прохрипел Драко ощущая почти физическую боль от нехватки пальцев Поттера.

- Мне приснился плохой сон, и я теперь не смогу заснуть! Где крёстный? Он мне всегда сказку рассказывает. - Тихо сказал Тедди.

-Мммм, Гарри ещё на работе. Хочешь, я тебе сказку расскажу? - Предложил блондин и тут же охнул, почувствовав как его сильно ущипнули за ягодицу.

-Да! Про трёх братьев! - Глаза малыша радостно засияли и он захлопал в ладоши. - А потом я сразу пойду спать, честно-честно. - Пообещал Тедди и приготовился слушать.

- Однажды трое братьев путешествовали. В сумерках они дошли до реки, которая была настолько быстра, что её не переплыть, и настолько глубока, что её не перейти вброд. Но братья были волшебниками. Взмахнув волшебными палочками, они провели мост через реку. Дойдя до середины реки, братья увидели Смерть, которая была возмущена тем, что не заполучила новых жертв, но своё возмущение скрыла и восхитилась мастерством братьев и за это предложила им подарки.

Гарри под водой хитро усмехнулся и решил немного подразнить блондина. Первое робкое, прикосновение к члену кончиком языка для пробы, затем Гарри делает более уверенные движения, уделяя особое внимание головке. Он явно не спешил переходить к серьезным действиям, даря лишь влажные, нежные прикосновения языком, уделяя каждому кусочку тела особое внимание, оставляя жаркие поцелуи на бедрах. Гарри мог лишь догадываться, как себя ведёт блондин при Тедди, он лишь чувствовал как вздрагивает тело блондина от каждого прикосновения.

-А дальше забыл? - Прошептал малыш, терпеливо хлопая глазками. Драко проклиная Поттера с его юрким языком, который вытворял немыслимые вещи под водой, продолжил:

-Старший брат был жадным. Он попросил самую могущественную на свете волшебную палочку, такую что её хозяин мог бы победить в поединке любого соперника. Смерть отломила ветку растущей неподалёку бузины, сделала из неё волшебную палочку и дала её старшему брату. Средний брат был гордым. Он попросил у Смерти силу воскрешать мёртвых. Смерть подняла камень, валявшийся на берегу, дала его второму брату и сказала, что он может возвращать мёртвых.Младший брат был умным и скромным. Он сразу поставил под сомнение добрые намерения Смерти и попросил у неё возможность прятаться от Смерти, где бы она его не искала. Смерть была в ярости и ей пришлось снять свою мантию-невидимку и отдать её младшему брату. После этого каждый из братьев пошёл своей дорогой. Старший брат забрёл в одну деревню и победил в поединке волшебника, с которым был в конфликте. Затем он зашёл на постоялый двор и стал хвастаться своей волшебной палочкой. В ту же ночь к нему пробрался вор, перерезал ему горло и украл волшебную палочку. Так Смерть получила первого брата. - На этом моменте Гарри заглотнул по максимуму столь желанную плоть, заставляя Драко захлебнуться воздухом. Поттер начал ещё активнее заглатывать член, опаляя жарким дыханием и вырисовывая узоры языком, иногда помогая себе рукой.

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя