После того неудавшегося вечера желаний Джинни и всё большей привязанности Драко к Гарри, прошло чуть больше недели. Драко получал мелкие поручения по дому, ощущая на себе чувство дежавю: тоже самое было в первые дни его пребывания здесь. Тедди гостил у Грейнджер, Поттер возвращался домой поздно, и почти не выходил из своей комнаты, не обращая никакого внимания на Драко.
****
Блондин не спеша спускается по лестнице, на первый этаж и оказывается в огромном зале, где полно маггловских вещей. Все-таки в этом доме он уже давно, но только сейчас парень начал обращать внимание на столь ненужные мелочи, которых раньше не замечал. Но больше всего парню хотелось увидеть Гарри, услышать его голос и просто ощутить себя вновь нужным. Эти дни отразились на Драко, заставляя соскучиться по Гарри, по его прикосновениям, по властному тону голосу, это игнорирование бесило парня и съедало изнутри.- Немедленно выметайся отсюда!
Драко вздрогнул от этого внезапного, недовольного крика, что исходил из комнаты Гарри. И в миг оттуда показывается злой Поттер, что грубо тянул за локоть бледную девушку, пихая её вперёд.
-Гарри, я люблю тебя! Как ты можешь меня прогонять? Это всё из-за проклятого хорька?! - Пропищала рыжая, пытаясь вырваться из стальной хватки брюнета.
- Хватит, Джинни! Малфой тут не при чем и ты это знаешь! Я застал тебя в постели с Дином и после этого ты еще смеешь приходить ко мне! Убирайся сейчас же!
Секунда и девушка одаривает его звонкой пощечиной.
-Ты ещё пожалеешь об этом, Поттер! - Истерично вскрикивает Джинни, захлопнув дверь перед носом брюнета.
Драко который с торжествующим взглядом наблюдал за этой картиной, решил не терять зря времени и выяснить всё что его интересует.
Ему впервые удалось увидеть Гарри, отчего сердце предательски закололо от волнения, а приятные воспоминания, совсем не вовремя промелькнули перед глазами. Драко покрутил головой, в спешке подходя к парню, который явно не собирался с ним говорить. Но Малфой был более настойчивым и решительно перегородил дорогу Гарри. Было рискованно дерзить Поттеру в таком состоянии, но Драко не удержался.
-Браво, Потти. Наконец тебе хватило мозгов бросить свою рыжую подружку.-Насмешливо произнес блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Drarry♡
FanficЧто бы спасти свою семью от бедности Драко идет на отчаянный шаг - стать домовым ельфом Гарри Поттера. Рискнув, мы можем лишиться многого или обрести то что давно ищем.