Глава 1

993 61 5
                                    


POV Драко

Что обычно ожидаешь получить от окончания многолетней войны? Уверенность на спокойную и счастливую жизнь но есть одно маленькое условие, оно есть всегда и во всём, в этом я уже успел убедиться. В данном случае, условие до боли простое - оказаться на стороне победителя. Что до тех, кто оказался побеждённым, то им оставалось надеяться, что приговор к поцелую дементора обойдёт стороной, а камера в Азкабане окажется пригодной для проведения в ней остатка жизни.
Нашей семье повезло намного больше, крёстный вовремя перетащил отца на светлую сторону, отец выложил круглую сумму что бы остаться на свободе за прошлые грехи. И все же клеймо на нашей семье осталось. Для обоих сторон мы предатели. Найти работу практически нереально, никто не хотел иметь общего дела с Пожирателями пусть и бывшими. И как бы паршиво от этого ни было на душе, но я был действительно благодарен грязнокровке за то, что быстро уладила вопрос с Уизли и все таки нашла мне временную работу. Я готов побыть мальчиком на побегушках, если это залог дальнейшего будущего моей семьи, свободного и спокойного. Уизли уверен, что я не выдержу и недели? Мне плевать и я вытерплю всё из принципа, зато потом честное имья для меня и моей семьи обеспеченно.
Конец POV Драко

На следующий день в назначенное время, Драко стоял у двери огромного особняка, куда его отправила Грейнджер. В нос ударил стойкий запах кофе , подкрепленный алкоголем и табаком. Вот кого он здесь явно не ожидал увидеть так это гребаного героя, мальчика который чёрт возьми снова выжил - Гарри Поттера.

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя