Глава 15

344 27 3
                                    

*******
Дорогой Поттер,

Твой милый друг у меня. Признаюсь, я не собирался его похищать, мне нужен ты! Но глупыш решил поиграть в героя,и спасти мир. Ну что ж игра началась, Поттер. Посмотрим, сможешь ли ты спасти своего любовничка. Следи получше за сыном, он у тебя очень славный малыш.

С любовью твой тайный поклонник.
*******

-Ну как можно быть таким безрассудным?! - Гарри был вне себя от ярости. Мужчина крушил всё на своем пути, сжимая в руках злосчастное письмо. Горло его сжалось, изнутри поднялось желание заавадить глупого блондина на месте. Уронив голову на руки, Гарри глубоко дышал, пытаясь успокоиться. Страх медленно заполнял брюнета. Не хватало поддаться панике, ему нужно оставаться спокойным и здраво рассуждать, чтобы придумать, как вернуть белобрысое чудо домой. Как только он вернет Малфоя на законное место, то сначала выбьет всю дурь с белобрысой башки, а уж потом можно и поговорить. Гарри поморщился от слабости и, слегка пошатываясь, поднялся, опираясь на подставленную руку, верной, рыжеволосой подруги.

Вдруг дверь распахнулась, и в комнату словно коршун вошел гроза подземелья Северус Снейп. За его спиной нервно маячила бледная фигура Люциуса Малфоя. Гарри вздрогнул и невольно сжал руку Гермионе, которая скукожилась под взглядом бывшего профессора.

- Вы безмозглый, тупоголовый кретин! Как вы смогли допустить такое? -С порога заявил Люциус, в его холодных, серых глазах стояли слёзы.

- Держи себя в руках, Люц! В последнее время у Драко обострился синдром гриффиндорца и я не удивлен, что мистер Малфой своим глупым поступком, решил всех спасти. - Прохрипел Снейп, придерживая разбушевавшегося не на шутку блондина.

-Северус, моего сына похитили из-за него, а ты предлагаешь мне успокоиться? - Неверяще произнёс Люциус, отпихивая Снейпа. - Немедленно отпусти меня! Я собираюсь исправить ошибку Темного Лорда! - Рявкнул блондин, направляя палочку на бледного гриффиндорца.

-Люциус, - голос Северуса был тягучим и устрашающим, - если ты сейчас же не замолчишь, Цисси овдовеет раньше времени! И скажи спасибо, что мистер Поттер поставил тебя в известность.- Монотонно протянул Северус, отбирая палочку у притихшего блондина.

- И так, нам всем необходимо успокоиться! - Холодно сказал Снейп, нетерпеливо подталкивая друга к уцелевшей кровати.

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя