#2.

468 25 4
                                    

Глубокий вечер, в комнату Чонгука заходит Юнги. Парень подходит к кровати и садится рядом с лежащим братом.

- Привет, красавчик, - лепечет старший, поглаживая Чона по мягким темным волосам.

- Привет, Юнги~я! - радуется младший, прикрывая глаза от удовольствия.

- Как прошел день?

- Как всегда. - Помрачнел Чонгук, сразу выдавая себя.

- Что-то не так?

- Оххх , - вздохнул младший, зарываясь носом в подушку. - Сегодня я гнался за университетским хулиганом и проиграл.

- Ну-ну, Гук~и, не расстраивайся! Если хочешь, я могу помочь тебе найти этого парня.

- А смысл?

- Это уже тебе решать.

Хен встал с кровати и направился к светлой двери, оставляя брата наедине со своими мыслями.

- Юнги! - окликнул его младший Чон, - помоги мне завтра, пожалуйста. У меня к нему вопросы.

- Хорошо. - Мягко улыбнулся омега, закрывая за собой дверь и выключая свет в комнате брата.

Ранним утром Чонгук уже на ногах с боевым настроем выбить из сероволосого хулигана всю дурь. Кинув стопку тетрадей и пару учебников в тканевый рюкзак и натянув лонгслив, джинсы и кроссовки, побежал в универ. К слову, у омеги есть шикарный автомобиль, но кому от этого лучше?

Забежав через парадный вход в здание, Чон стал глазами искать знакомую фигуру. Юнги подойдет через час, а Хосок уже должен, как штык быть тут. Через пару мгновений к Гуку уже летел друг, но когда между парнями оставалось всего шесть метров, альфа резко остановился, ошарашенно глядя за плечо Чона.

- За моей спиной определенно что-то происходит. - Вздохнул омега, жмуря глаза.

Только младший решил повернуться, как его наглым движением остановил какой-то тип.

- Привет, слааадкий. - Протянул незнакомый бета, обводя пальцами торс парня. - Такой милашка, поиграем?

Чонгук тяжело вздохнул, запрокидывая голову назад. Такие выходки происходят не первый раз, пора бы уже привыкнуть, но омега отчаянно этому препятствует.

- Во-первых, убери свои руки, если не хочешь их лишиться. - Взгляд парня сменился на хладнокровный, а тон приобрел железные нотки. - Во- вторых, если еще хоть раз с твоих грязных губ слетит прилагательное "милашка" в мой адрес, можешь смело прощаться со своим личиком. Я доступно излагаю?

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя