#10.

325 21 0
                                    

Чонгук расхаживал по своей комнате, ожидая, когда родители наконец-то войдут в спальню, у двери которой стоят уже несколько минут. Когда у омеги закончилось терпение, он подошел к двери и резко открыл ее, застав матерей врасплох.

- Ой, дорогой! Ты знал, что мы здесь, да..?

- Трудно не заметить. Вы что-то хотели?

- Ну, мы...то есть... - начала заикаться Хана, кидая взгляды то на сына, то на супругу.

- Мы хотели поговорить по поводу свадьбы. - Взяла дело в свои руки Сюзан.

- Проходите. - Пропустил их Чонгук, демонстративно скрестив руки на груди. - Ну и?

- Изначально мы планировали поженить вас в следующем месяце, но произошли непредвиденные обстоятельства и...

- Вам придется заключить брак сегодня. - Протороторила Хана, сразу закусив губу.

- Что?!

Чего-чего, а это именно то, чего Чонгук не мог или не хотел представлять.

- Прости, пожалуйста. Мы сами не ожидали. - Грустно сказала Сюзан, приобнимая сына за плечи.

- И когда у нас свадьба? - выдохнул Чонгук, глядя в окно.

- В 3 часа дня.

- Раз Пак такие любители ставить условия, то в этот раз я тоже внесу свою лепту в свою свадьбу. - Прошипел омега. - Большой церемонии не будет. Мы просто распишимся.

- Что? - удивилась Хана. - Но, дорогой, как пресса об этом узнает?

- Репортеры в любом случае обязаны присутствовать. Ну а мы с Паком сделаем фотографии и выложим в свои соц.сети с трогательным любовным тексом. Не волнуйся, пресса точно не пропустит такую информацию.

- Должно получиться. - Согласилась Сюзан, уже набирая номер родителей Чимина. - Так и сделаем.

Чонгуку не только удалось миновать обширной свадьбы, но и перенести роспись на более позднее время. В 5 вечера Чимин уже ждал омегу у ЗАГСа.

- Твою мать, мудила, ты можешь побыстрее?! - злился парень, срываясь с места и, подхватывая омегу под руку.

- Да что ж тебе так неймется?! - закричал Чон, трепыхаясь в железной хватке альфы.

- Да хочется уже покончить с этой церемонией и поехать домой.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя