#14.

313 19 4
                                    

К удивлению младшего, Юнги стал дрожать. Хосок подошел к другу, приобнимая за плечи, закрывая того спиной.

- Ох, не беспокойся. Его я не трону. - Рассмеялся Чимин, поворачиваясь к Гуку. - Мне нужен ты.

- Хорошо. - Равнодушно согласился омега.

- Нет! - вступился Юнги, вцепившись в руку брата мертвой хваткой.

- Отпусти его. - Прошипел альфа, с нескрываемой злостью глядя на бывшего.

- Ну уж нет!

- Хен. - Выдохнул младший, аккуратно убирая руку хена. - Я в порядке.

- Гук~и, прошу! - по щеке Юнги скатилась слеза. - Не ходи!

Чонгук, ошеломленный реакцией старшего, посмотрел на Чимина. В дьявольском взгляде Пака омега уловил сочувствие и детскую искренность, что окончательно ввело в ступор младшего.

- Юнги, послушай. - Прошептал альфа, наклоняясь к нему ближе. - Я не смогу навредить твоему брату. Ты знаешь причину.

В глазах Юнги снова появилась влага, когда парень услышал последние слова альфы.

- Да, хорошо. - Успокоился он, прижимаясь к рядом стоящему Хосоку.

Взгляд Чимина вновь стал каменным, и Чонгук последовал за альфой, пытаясь придумать хоть какую-то причину беспокойству старшего. Пак пропустил омегу на крышу здания, захлопнув за собой дверь.

- Я знаю, что ты не совсем омега. - Проговорил Чимин, сев на один из многочисленных стульев, вынесенных из аудиторий.

На теле Чонгука выступили капли холодного пота. Взгляд спешно стал метаться, мысли в голове роились, предугадывая дальнейшие событий.

- Я заходил к твоему врачу, он выдал мне все больничные справки, которые только есть с начала твоей жизни. - Альфа сделал паузу, наблюдая за фиктивным мужем. - Значит, единственный случай мутации гена альфы и омеги - это Чон Чонгук.

- Замолчи.

- Почему же? Я хочу узнать с кем буду жить целый год.

- Хочешь знать? Я расскажу тебе суть, уверен, знаешь ты не все. Да, я имею гены обоих полов. От альфы мне присуще довольно мускулистое тело и способность оплодотворять. От омеги возможность вынашивать ребенка, течка, которой у меня до сих пор нет и феромон, действующий лишь на, так называемую истинную пару. Из-за своей особенности я не могу ощущать феромоны ни альф, ни омег, поэтому я и удивился, узнав про твой запах черешни. Ты доволен? - протороторил младший, активно жестикулируя руками во время своего монолога.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя