#3.

416 21 2
                                    

На следующей перемене Чонгук принял решение отыскать Чимина и поговорить. От одной мысли о нем в голове омеги рождается план. Рисковый, конечно, но что делать. Хочешь жить, умей вертеться. 

- Гук~и, о чем задумался? - прошептал Хосок, не обращая внимание на преподавателя английского языка Ким Намджуна.

- Мне очень не нравится этот тип.

- О боже, да ты и правда заинтересован в Чимине.

- Не мели чушь, Хосок. Все усложнилось, когда стало известно, что он бывший хена. - Хмыкнул омега, переворачивая страницу учебника по приказу учителя.

- Как скажешь. С тобой пойти?

- Нет, я не хочу унижаться перед ним.

- Ох, Чонгук. Твоя главная проблема, это слишком...

- Молодой человек. - Прервал их Намджун, оборачиваясь на учеников.

- Да-да, ты. - Он указал в сторону Хосока и Чонгука.

- Черт, он это мне? - прошептал альфа, поднимая бровь.

- Извините, учитель. - Подал голос кто-то, сидящий за Хосоком.

- Это не первый раз, Ким Сокджин. Жду тебя после этого урока у себя на серьезный разговор. - Последние два слова мужчина выделил холодным, не свойственный для него, тоном. 

Парень коротко кивнул и сел обратно.

- Срань господня... - Протянул альфа, уставившись на измятый лист бумаги в своих руках.

Чонгук небрежно выхватил из рук друга бумажку и принялся читать: "Договор об объединении компаний Giel и Kvent".

- Чонгук, отдай записку. Это какая-то ошибка.

Но омега не слышал парня, его внимание привлек пункт "условия". На первой и единственной строке напечатаны черные, как приговор буквы, выстраивающиеся в роковое для омеги предложение: "Чон Чонгук, младший наследник компании Giel должен заключить брак с Пак Чимином, единственным наследником фирмы Kvent". 

Взгляд омеги стал мутным. Руки дрожали, как тонкий лист в холодную ветреную погоду. Парень резко встал с места и выбежал из аудитории, не разбирая пути. Ноги сами несли его. И вот, Гук уже прижимает к стене массивное тело альфы на крыше университета.

- Ты Пак Чимин? - холодно произнес омега, надавливая пальцами на порозовевшую кожу парня.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя