Pov: Хосок.
Проснулся парень ближе к часу дня. Сварив себе ароматный кофе, Чон вышел на балкон.
- Сегодня особенно тепло. - Прошептал альфа, отпивая обжигающий напиток из кружки.
Вдруг в кармане домашнего халата раздалась мелодия любимого трека Хосока - Who, музыканта Lauv.
- Да?
- Хосок~аа, Гук~и сказал мне пригласить тебя на вечеринку у Майлза, придешь? - весело проговорил Юнги.
- А? - удивился альфа, проворачивая в голове события минувших дней.
- Придешь на вечеринку к Майлзу?
- Ах, да, конечно.
- Отлично! За тобой зайти?
- Юнги...почему ты ведешь себя как ни в чем ни бывало? Будто ничего не произошло.
- О чем ты? Я не понимаю. Слушай, мне пора бежать. Так я зайду за тобой?
- Нет, спасибо, хен. Не беспокойся. - Хосок дал ответ ледяным тоном, как обычно общается с еле знакомыми людьми.
На другом конце провода Юнги передернуло от неожиданного страха. Он только что отверг одного из самых прекрасных людей в своей жизни и получил ответ. Ответ за свое равнодушие.
Pov: Чонгук.
Омега сладко потянулся в мягкой постели, улыбаясь новому дню. Парень спрыгнул с кровати и накинул красную футболку на несколько размеров больше самого себя. Одежда еле прикрывала ягодицы спортсмена, но тем лучше - омеге нравится дразнить старшего.
Грациозно проскользнув через дверной проход на кухню, Чон подбежал к холодильнику и включил на смартфоне любимый альбом Killstation. Пританцовывая в такт музыке, парень засыпал кукурузные хлопья в миску и заливал их молоком. Покрутившись на одной ноге, Гук ловко схватил банан с полки и стал счищать кожицу, не забывая про танец. Когда завтрак был готов, Чонгук взял тарелки с едой и направился к столу, и тут же резко остановился, приоткрывая рот от неожиданности. Оказалось, что за всем этим концертом следил Пак, даже не пытавшись сдержать смех. Но только Чон мог увидеть в этом выражении кое-что еще.
- Ты ужасно танцуешь, малыш. - Ухмылялся старший, поднося кружку с молочным кофе к губам.
- Да что ты? Правда? Твои глаза говорят об обратном. - С невинной улыбкой ответил Гук, играя бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
Любовные романыЧон Чонгук - молодой омега, любящий черешню, своего старшего брата Юнги и лучшего друга Хосока. Но даже у такого, милого на взгляд парня, есть свой секрет. Пак Чимин - университетский хулиган с дьявольскими глазами и ядовитой ухмылкой, который созда...