- Ах! Мм!
По всему дому разносили крики и стоны Чонгука, павший жертвой тяжелой руки Пака. Чего-чего, а такого поворота событий не ожидал никто, даже сам Чимин. Ну а что, парень действовал по ситуации.
- Чи..! Мин..! Ау! - омега бил руками и ногами по дивану, стараясь задеть альфу и избежать постыдного дела.
- Будешь еще такое делать, Чонгук~и? - не прекращал Мин, звонко шлепая ладонью по красной коже омеги.
- Ах! Нет!
- Ты уверен, малыш? - наклонился он, касаясь подбородком шеи жертвы, прекратив наказание.
Чонгук оживился, резко дернувшись в попытке выбраться из рук старшего. Последовал смачный шлепок, заставляя Чона вновь упасть на колени дьявола.
- Не слышу ответа.
- Да-да, я уверен!
- Хороший мальчик. - Чимин чмокнул младшего в шелковистые волосы, натягивая штаны на покрасневшую пятую точку омеги.
- Пошел ты.
- Чонгук. За тоном следи. - Строго произнес Пак, реагируя на язвительные слова Гука.
- Скажи мне, Пак Чимин. Почему ты вечно разный? Можешь хоть дома быть настоящим, а не извергом с дьявольскими глазами?!
- Извини, Гук~и. - Вдруг проронил Мин, взглянув на омегу.
Чонгук тяжело вздохнул, вставая с колен. Теперь на него снова смотрел университетский хулиган, не желающий терять репутацию садиста.
- Ясно. Не подходи ко мне, когда ты в таком состоянии. - Бросил Чон, уходя в свою комнату, не желая больше терпеть унижение в глазах фиктивного супруга.
Неожиданно, на глазах омеги поступили капли слез, которые он с успехом стер ладонью. Но чувства отчаянно вырывались наружу, крича о своем существовании. Гук лег на кровать, зарываясь влажным лицом в подушку, больше не пытаясь сдерживать поток слез. В комнату тактично постучали, ожидая ответа. Чонгук проигнорировал стук и поменял свое положение. Он сел, облокотившись на изголовье кровати, и обнял большую белую подушку, кулачками размазывая по щекам влагу. В дверь снова постучали. Чонгук шмыгнул носом, давая понять, что обижен на альфу. И тут дверь открылась, пропуская Чимина в царство грусти и обиды. Пак сел на край кровати и взглянул на младшего. Но тот отвернулся от старшего, всем своим видом показывая недовольство.
- Малыш... - прошептал альфа в попытке обратит на себя внимание парня. - Мне очень, очень жаль.
Чонгук проигнорировал Мина, уткнувшись носом в подушку, предчувствуя очередной поток слез. Сейчас альфа стал таким настоящим, таким добрым и даже родным, что Чон не выдержал и расплакался от осознания того, что Пак бывает таким очень редко. А как бы омеге хотелось чувствовать себя в безопасности.
- Гук~и... - прошептал Чимин, обвивая плачущего мальчика руками. Конечно, тело Чона не такое маленькое как у омег, но с Чимином будет сложно тягаться. - Прости.
Пак так искренне и нежно произнес последнее слово, что Чонгук никак не мог пропустить это мимо ушей. Едва сдерживаясь от очередного приступа плача, младший посмотрел в глаза Чимина. Они были светло-карими. Впервые не черные. Чонгук слабо улыбнулся, довольствуясь настоящим цветом глаз старшего. "Молочный шоколад с медовым блеском". - Заключил младший, чувствуя, как слезы снова скатываются к губам.
- Пожалуйста, не плачь. - Так же тихо прошептал Чимин ангельским голос, как тогда, читая книгу.
Вдруг альфа запел. Нежно и тихо, мелодичным голосом, приводя Чонгука в замешательство.
- I want you to be your light, baby / Я хочу быть твоим светом, малыш
You should be your light / Ты должен быть своим светом
Голос парня имел способность завораживать с первых секунд, унося в светлый мир. Чимин улыбался во время пения, стирая дорожки слез с покрасневших щек Чонгука.
- 더는 아프지 않게 / Чтобы тебе больше не было больно
네가 웃을 수 있게 / Чтобы ты мог больше улыбаться
Омега прекратил плакать, обняв не перестающего петь Чимина. Старший поглаживал омегу по спине, немного раскачиваясь из стороны в сторону в такт мелодии.
- 여기 잠깐 멈춰서 / Подожди минутку
새끼 손가락 걸고 / Переплети наши мизинцы
이젠 내게 약속해 / И пообещай мне сейчас
Пак закончил петь и мягко отстранился от Чонгука.
- Ты в порядке? - улыбнулся старший, заправляя выбившуюся темную прядь волос за ухо омеги.
- Теперь да. - Обрадовался Гук, беря лицо Мина в ладони. - Спасибо. - Он легонько поцеловал кончик носа старшего, через мгновения крепко обнимая парня.
- Я буду заботиться о тебе. - Прошептал Пак, отвечая на объятия. - Впредь и до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
Любовные романыЧон Чонгук - молодой омега, любящий черешню, своего старшего брата Юнги и лучшего друга Хосока. Но даже у такого, милого на взгляд парня, есть свой секрет. Пак Чимин - университетский хулиган с дьявольскими глазами и ядовитой ухмылкой, который созда...