#8.

328 22 0
                                    

Чонгук стоял у белой раковины зеркального блеска и смотрел на себя в зеркало. Он никак не мог понять, как докатился до такой жизни.

- Пора бы уже смириться и пытаться спокойно жить. - Сказал он своему отражению и увидел какой-то странный красный блеск в своих глазах. Омега испугался и пошатнулся, врезавшись в кого-то сзади.

- Простите. - Поспешно извинился он и повернулся к человеку.

Перед ним стоял высокий мужчина средних лет, одетый в богатую одежду, а главное со вкусом. Как всегда Чон не чувствовал запаха мужчины, но сознание твердило, что он-альфа.

- Ты здесь один? - пугающе спокойным тоном поинтересовался мужчина, обходя омегу стороной.

- Нет.

- Тогда где твой...альфа? - подозрительный тип выключил кран, заглядывая в стекло, дико посмотрев на омегу.

- Он должен ждать меня снаружи. Так что я пойду, не хочу заставлять его ждать.

- Странно, в том коридоре было совершенно пусто. Не думаю, что кто-то сюда вообще зайдет. На втором этаже только спальни хозяев. - Альфа стал надвигаться, разнося тяжелые удары обуви о плитку по помещению.

- Знаете, мне правда нужно спешить. До встречи. - Стоило Чону повернуться в сторону двери, как его тело крепко прижали к холодной стене.

- А я думаю, что мы можем еще немного поговорить... - пробормотал мужчина, вдыхая запах волос Гука.

- А мне кажется, уже достаточно. - В дверях появился Юнги, заставляя отвлечься на незваного гостя.

Не теряя возможность, младший ударил альфу в пах и выкрутил его руку, освобождаясь от крепкой хватки.

- Слушай сюда, мусор. - До дрожи холодным тоном начал Юнги, размеренными шагами надвигаясь к альфе. - Никто не имеет право так обращаться с омегами, в особенности ты. Так что впитывай каждое слово, которое я произнесу. Ты же не хочешь проблем, верно? - продолжал парень, медленно похлопывая по голове обидчика. - Если хоть один волос упадет с головы моего брата, то можешь попрощаться с жизнью. Надеюсь, я ясно объясняю суть?

- Ну ты и дерьмо. Правда думаешь, что можешь так со мной обращаться?! - вскипел альфа, пытаясь вырваться из цепких рук Чонгука.

- Встречный вопрос. - Тем же холодным железным тоном процедил старший. Его глаза стали совершенно безразличными и будто способными истребить кого угодно ледяными иглами.

Бешенству альфы не было предела. Он выкрутил руки Гука и припечатал к плиточной стене, вызывая ответный болевой стон. Не давай омеге оклематься, альфа ударил его в живот. Насладившись лицом жертвы, мужчина замахнулся для удара, но его руку умело перехватили.

- Что за..? - альфа не успел договорить, получив сильный удар в челюсть.

- Чимин... - простонал Гук, скатываясь на пол по стене.

Пока Юнги приводил в чувства брата, Пак забыл, что такое жалость. Он бил и бил обидчика, наблюдая за ним стеклянными глазами. Насладившись кровавой картиной, альфа оставил мужчину стонать от боли на ледяной, грязной плитке.

- Скажи родителям, что Чонгук сегодня останется у меня. Не говори им об этом случае.

- Ты с ума сошел?! - завопил Юнги, прижимая к груди брата. - Он же еле в сознании!

- Именно поэтому я не хочу, чтобы родители беспокоились. С этим придурком я разберусь сам. - Чимин вздохнул, мягко улыбаясь омеге. - Доверься мне.

- Ладно, хорошо. Позаботься о нем, пожалуйста. - Сдался Юнги, целуя брата в лоб.

Когда омега вышел за дверь, альфа наклонился к Чонгуку, проверяя его состояние.

- Черт, плохо. - Злится Пак, поправляя волосы омеги. - Держись, мудила.

Парень взял на руки стонущее тело младшего и понес в свою комнату, размышляя о дальнейших действиях по спасению будущего мужа.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя