#13.

318 17 0
                                    

Pov: Хосок.

После разговора, омега ушел глубоко в размышления, игнорируя Хосоковы попытки продолжить диалог.

- Пойдем, Хосок, ему надо все обдумать. - Прошептал Юнги, потянув альфу за руку в сторону выхода.

Парень коротко кивнул, похлопав младшего по плечу напоследок.

- Я хочу показать тебе одно место. - С серьезным лицом произнес омега, опередив друга.

Альфа улыбнулся, догоняя друга. Когда парни дошли до места, Юнги все так же молча подошел к перилам моста, под которым мирно протекала обширная река.
Хосок повторил за парнем, касаясь холодного железа руками.

- Давно хотел привести тебя сюда, но как-то не выдавалось случая.

- Уверен, случаев было предостаточно.

- Ты прав. Вероятно, я просто не был готов. - Усмехнулся омега, кинув короткий взгляд на парня.

Альфа одобрительно кивнув, довольный честным ответом.
Легкий весенний ветерок нежно касался тел прохожих, обдувая их лица, привнося успокоение и прохладу в их мысли. Хосок закрыл глаза, улыбаясь уголками губ потоку воздуха.

- Когда-то давно я встретил одного человека, перевернувшего мою жизнь. - Говорил омега спокойным тоном, будто рассказывал старую легенду ребенку. - Он был необычайно добрым, с иной точкой зрения. Мне казалось, что он другой. - С губ парня слетел горький смешок. - Мы часто общались, делились с друг другом абсолютно всем, что было на душе. Вскоре я понял, что влюбился. Он открыл для меня мир и подарил свободу, вырастив однажды крылья за моей спиной. Он не принуждал меня ни к чему, лишь изредка направляя на верный путь. Пока мы обменивались теплыми объятиями, порождая новые приятные воспоминания, я вынашивал план, как рассказать ему о своих чувствах. - Юнги замолчал, смахивая прядь светлых волос, упавших на глаза. - Когда я наконец сделал это, впервые увидел его слабое место. Он был не готов. Я разрушил то, что так долго и успешно выстраивалось. Однажды утром я не нашел его дома. Его не было ни у друзей, ни в любимом стареньком кафе, который, кстати, уже закрыли. А когда я не застал его на этом мосте, я понял, что он ушел. Оставил меня одного с кучей воспоминаний и еще не остывшим ощущением его прикосновений. Он оставил мне только одну подсказку. - Чон наклонился, дотрагиваясь до потемневшего от проливных дождей и времени замочка с короткой надписью. - "Никогда не забывай о том, кто ты есть. С любовью, Чимин". - Прошептал Юнги, проводя пальцем по почти стертой белой надписи.

PromiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя