Pov: Юнги.
До дома Хосока оставалось всего ничего, как вдруг альфа оживился и стал мычать что-то невнятное, мешая другу идти.
- Хосок~иии, прошу, потерпи еще немного! - стал ныть омега, крепче подхватывая парня за талию.
- Юн-ги... - проговорил альфа, спокойно встав на асфальт, что привело в замешательство омегу, несшего друга на себе несколько улиц. - Я хочу кое-что...сказать тебе.
- Ох, давай завтра, милый? Ты же плохо себя чувствуешь.
- Я в полном порядке, Юнги~я.
- Хосок~и, пойдем домой, а? Ты же в силах идти, давай отведем тебя в постель.
- Погоди, я...как бы банально ни звучало, но не думаю, что смогу сказать это в трезвом виде.
Омега вздохнул, выживающе посмотрев на альфу.
- Хосок, пожалуйста, пойде...
- Я люблю тебя. - Отрезал Чон, повергнув друга в шок.
- Ч-что ты сказал?
- Я люблю тебя, Чон Юнги.
- Хо-Хосок, я...я... - омега улыбнулся, но будто что-то вспомнив, резко поменялся в лице. - Не могу...прости. Я помогу тебе дойти до дома.
Юнги снова прильнул к телу парня и повел его в сторону уже видневшегося дома. На душе у омеги было и радостно, и больно одновременно. Чон осторожно поднял лицо к звездному небу, стараясь не дать слезам прокатиться из глаз.
Pov: Чонгук.
На следующее утро Гук чувствовал себя ужасно. Вялось, сонливость, плюс ко всему дикий голод следовали за омегой по пятам, то и дело напоминая о своем существовании. Плотно позавтракав, Чонгук решил забить на Пака и поехать в универ на своем автомобиле одному.
У входа в здание парня встретил Хосок и Юнги, явно ощутившие облегчение с появлением друга. Даже не в лучшем состоянии Чон уловил между парнями некий дискомфорт и смущение.- Ох, Гук~и! Ты как, мы волновались! - всполошился Юнги, подбегая к брату.
- Да, малыш, что-то ты сегодня не важно выглядишь, что-то произошло? - добавил Хосок, кладя руку на плечо друга.
- Да пофиг, перепил вчера. С вами-то что?
Парни нервно переглянулись, опустив взгляд вниз.
- Может тебе таблетку выпить?
- Юнги-хен, все хорошо, я ж говорю. Ты лучше на вопрос ответь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
RomanceЧон Чонгук - молодой омега, любящий черешню, своего старшего брата Юнги и лучшего друга Хосока. Но даже у такого, милого на взгляд парня, есть свой секрет. Пак Чимин - университетский хулиган с дьявольскими глазами и ядовитой ухмылкой, который созда...