Чонгук задумался. Быть может, он ошибался насчет Чимина? Может за маской бунтаря скрывается нечто другое, более глубокое и открытое для других людей?
- Можно вопрос?
- Валяй.
- Ты режешься?
Кажется, Гук попал в точку. Дыхание Пака участилось, а взгляд стал блуждать по открытому небу в поисках того, за что можно зацепиться.
- Чимин. Какова причина?
Альфа глубоко вздохнул, роняя взгляд вниз.
- Потому что не справляюсь.
- С чем?
- С собой, Чонгук~и.
- Так кто ты на самом деле, Пак Чимин?
- Тот, что стоит перед тобой.
Разговор на этом и закончился. Пак ясно дал понять, что на большее в данный момент он не способен.
Ночью Чон практически не сомкнул глаз. В мыслях витал Чимин и его слова, сказанные на балконе вечером.
На утро омега принял решение сблизиться с альфой во что бы это ни стало. Если ему поручили заботиться об этом несносном парне целый год, то Гук проведет его с пользой. Начать решил с единственного выходного дня, то есть сегодня. Приведя себя в порядок, парень двинулся на поиски кухни. Спустя 30-ти минутные блуждания по особняку, Чонгук наконец нашел огромную кухню.- Вот мне интересно, отсутствие служанок, это какой-то план родителей или наказание? - проговорил омега, заглядывая в холодильник. - Ну, продукты хотя бы есть.
К счастью, Чон умел готовить и делал это, честно скажем, хорошо.
Вспомнив случайно подслушанный разговор служанок в доме Пак, парень приготовил на завтрак пасту с говядиной.- Что ты делаешь? - процедил Чимин, нахмуривая брови.
- Готовлю завтрак, чтобы в первый день не умереть с голоду. - Проигнорировав устрашающий тон альфы, Гук поставил тарелку на стол.
- Отравить меня решил?
- И в мыслях не было, пока ты мне не сказал.
Альфа настороженно сел на стул, разглядывая порцию еды перед собой .
- Паста?
Омега с прищуром посмотрел на старшего, а затем кивнул.
- Полегче ничего нет на завтрак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise
Любовные романыЧон Чонгук - молодой омега, любящий черешню, своего старшего брата Юнги и лучшего друга Хосока. Но даже у такого, милого на взгляд парня, есть свой секрет. Пак Чимин - университетский хулиган с дьявольскими глазами и ядовитой ухмылкой, который созда...