2 глава. I am coming home

566 11 1
                                    

I'm going home 
Back to the place where I belong 
And where your love has always been enough for me 
I'm not running from, 
no I think you've got me all wrong 
I don't regret this life I chose for me 
But these places and these faces are getting old 

Я ухожу домой, 
Ухожу к себе, 
Где твоя любовь — это все, что мне нужно. 
Я не убегаю, 
Ты неправильно меня понимаешь. 
Я не сожалею о выбранной мною жизни, 
Но и места, и лица стареют. 

 Daughtry — Home

     Сквозь деревья с невероятной скоростью двигались две огромные тени. Они словно летели в темноте, почти не касаясь земли. Тишину ночного леса нарушало лишь прерывистое дыхание этих существ. 

     Но вот одна из теней догнала другую, прыжок и... Гигантская собака прижала оборотня к земле, на одно мгновение повернув голову в сторону. Серые глаза собаки сверкнули в темноте.

* * *

     Гермиона Грейнджер открыла глаза, ощущая, как неистово колотится сердце. Дыхание сбилось, как будто она пробежала целый марафон. Девушка резко села, пытаясь вспомнить, что же такое ей снилось. 

     Какие-то гигантские тени, лес, оборотень и Грим. Во всяком случае, именно таким его описывали в книгах и такими были там изображения этого адского существа. Гигантская черная собака, похожая на волка. 

     В голове тут же появился ворох воспоминаний. Впервые Гермиона услышала о Гриме на самом первом уроке Прорицания. Тогда профессор Трелони увидела Грима в чайной чашке Гарри Поттера. Словно издалека донесся потусторонний голос профессора: 

— Грим, мой мальчик! Грим! Огромный пес, вестник беды, кладбищенское привидение! Мой мальчик, это самое страшное предзнаменование, оно сулит смерть. 

     Гермиона поежилась, хотя в комнате было тепло. Конечно, тогда, на уроке, она не поверила профессору Трелони и довольно сомнительному гаданию по чаинкам. 

     Но тут Грим явился ей во сне, не в туманном послании чайной чашки. 

     «Нет. Это все бред. Просто сон. Надо меньше ужастиков на ночь смотреть вместе с Джейн!» 

     Джейн была ее новой подругой, с которой Грейнджер познакомилась здесь, в Австралии. Девушка была красивой и амбициозной, и еще ей очень нравилось придумывать всякие «пытки» для Гермионы. Например, запланированный на это утро шопинг. 

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя