8 глава. Feels Like Tonight

367 10 11
                                    

I was waiting
For the day you'd come around.
I was chasing,
And nothing was all I found.
From the moment you came into my life,
You showed me what's right.

Я ждал
Того дня, когда ты бы появилась,
И шёл по следу,
Но ничто было единственным, что я нашёл.
С того момента, как ты вошла в мою жизнь
Ты показывала мне, что правильно.

Daughtry — Feels Like Tonight

— Драко, у тебя есть конспекты по Защите? — спросил Блейз. — Малфой, вынь пробки из ушей, я к тебе обращаюсь! 

     Драко нехотя отвел взгляд от небольшой брошюры, которую вот уже около получаса читал в общей гостиной факультета. 

— Что тебе надо? — скучающим тоном спросил он. 

— Малфой, я у тебя раз десять спросил, есть ли у тебя конспекты! 

— Вообще-то ты спросил всего два раза! — удивленным тоном пробасил Гойл. 

— Да, но это ничего не меняет, — резонно заметил Забини. — Так у тебя есть? 

     Малфой кивнул. 

— В комнате, идем. 

     Забини театрально возвел глаза к потолку и поднял руки, будто благодаря высшие силы за исполнение просьбы. 

— Клоун! — констатировала Пэнси, отрываясь от модного журнала. Она, подобно Малфою, читала его весь вечер, при этом загадочно ухмыляясь. Выяснять, что же там такого загадочного было, никому из сидящих в гостиной парней не хотелось. 

     Блейз на ее замечание не обратил внимания, но на краткий миг легкая тень легла на его лицо. 

     В комнате Драко долго искал конспекты, но потом, плюнув на все, заставил прилететь тетрадь с помощью Акцио. 

— Драко, давно хотел с тобой поговорить. Насчет того, что происходит. 

     Малфой мысленно напрягся. Никакой возможности, что Блейз знает о Гриме, просто не могло быть. Слова Забини могли означать что угодно. 

— Что ты имеешь в виду? 

— Ну, ты отдалился от нас всех. Редко появляешься в гостиной, я тебя только на уроках вижу и то не на всех. Что с тобой творится, Малфой? Все не можешь прийти в себя? — грубо спросил Забини. — Мерлин, я, конечно, понимаю, что ты много вынес за этот год. Задания Темного лорда, трупы в Малфой-меноре... 

— Блейз, все это в прошлом, — твердо произнес Драко. — Все закончилось, и я не хочу вспоминать. Да и не вспоминаю уже давно. 

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя