9 глава. A Past And Future Secret

350 12 7
                                    

My song of the end
It was nice but now it's gone
My song of the end
It was fixed the whole time
My song of the end
I saw it all

Моя песня спета,
Все было хорошо, но это прошло.
Моя песня спета,
Все было решено на века...
Моя песня спета,
Я все это видел.

Blind Guardian — A Past And Future Secret

    Рон сделал шаг, не понимая, почему он это, собственно, делает. Шаг дался ему нелегко, внутри что-то упрямо сопротивлялось Зову. Он не хотел идти в тот темный коридор, не хотел подчиняться. 

     Нога Рона зависла в полушаге. 

     Сзади послышался новый звук. Стук чьих-то каблуков звонко раздавался в тишине пустых коридоров. Рон на мгновение оглянулся, встречаясь с удивленным взглядом Гермионы.

     Голос замолк. Рона уже больше ничего не удерживало. Ему показалось, что с него резко скинули тяжелые путы. Молодой человек покачнулся, пытаясь сохранить равновесие, устало оперся о стену. Его знобило. Колени противно подкашивались. В голове стоял гул. 

     Рон перевел взгляд на Гермиону, переминающуюся с ноги на ногу около него. В ее взгляде сквозило беспокойство. Стараясь не глядеть на девушку, Рон быстро обогнул ее и нетвердой походкой направился к портрету Полной леди. Он знал, что Гермиона последовала за ним, что она идет позади, на расстоянии всего пары метров. 

     И от этого было как-то тяжело на душе. Они не идут вместе, они пытаются не смотреть друг на друга, они молчат. 

     «А ведь еще пару недель назад все было по-другому, — подумал Рон. — И что она делает ночью в коридорах Хогвартса? Старосты уже не патрулируют коридоры. Библиотека давно закрыта. Тогда что же? Гермиона ходила на свидание?» 

     Ревность, жгучая и яростная, начала обволакивать сердце. 

     «Прошло всего ничего времени, а она уже с кем-то?» 

— Шепот! — совсем не шепотом крикнул он пароль Полной леди, прерывая начинающиеся потоки слов о том, что Рон разбудил ее. 

     Гермиона молча прошла за ним и закрыла проход. Рон видел, как она свернула на лестницу, ведущую в комнаты девушек. 

     «Дурак! Первый ведь затеял всю эту показуху с Лавандой. Вот и Гермиона себе кого-то нашла. Специально, чтобы передо мной показаться!» — все размышлял Рон, ворочаясь в кровати. 

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя