6 глава. Believer

347 14 3
                                    

I'm a believer now
I'm a believer now
And there's nothing that I can do
To keep me safe from you

Сейчас я — верую,
Сейчас я — верую,
Но я ничего не могу сделать,
Чтобы спастись от тебя.

Viva Voce — Believer

     На миг темноту разорвала алая вспышка. Она возникла на горизонте, заполнив за считанные секунды все пространство. А затем так же стремительно, как появилась, исчезла. Все снова погрузилось в темноту. 

     Атмосфера в этом мире была удушающая. От гари и серы в воздухе дышать было практически невозможно, в горле першило. Ветер сбивал с ног, опаляя лицо горячим воздухом. 

     Малфой прикоснулся руками к глазам, обожженным багряным заревом. На какое-то время он ослеп. 

— Потом привыкнешь. Оно здесь часто бывает, — произнес Филипп. 

     «Если еще раз здесь побываю, возьму с собой темные очки», — пронеслась в голове Драко мысль. 

— Ты попал сюда впервые и не сможешь находиться здесь долго. Минут пять, не больше. Встретиться же с тобой мне разрешено всего один раз, так что буду кратким. Ты не должен покидать Хогвартс. 

— Почему? — спросил Драко, перекрикивая бушующий ветер. Самый банальный вопрос, на который он был способен. Собственный голос показался ему надломленным и нестройным, Филипп Гецов то приближался, то уносился куда-то далеко. Это была как будто искаженная игра, а игроком был сам этот мир. 

— Тебе дано новое задание, — произнес Филипп, замолчав. А затем он взял Малфоя за руку, и они в одно мгновение оказались далеко впереди. Там, откуда появлялось багряное зарево. От немыслимой скорости этого перемещения Драко еле устоял на ногах. И если бы не твердая рука Филиппа, он бы точно упал вниз, в бездну, силуэты которой смутно угадывались в темноте. 

— Демоны из низшего мира. Они начали прорываться. Между мирами всегда существовала четкая граница. Никто из потустороннего мира не мог проникнуть в мир живых. Это закон, за нарушение которого назначено тяжелое наказание. Мертвым нет места в мире живых. Души умерших людей могли находиться в вашем мире только как призраки, тени ушедших людей. Тех, кто слишком боялся смерти. Но демонам все равно удавалось прорываться. Пусть раз в тысячи лет, но удавалось. Тогда мир сотрясали ужасные войны, мор, кровопролития, хаос. Гибли целые империи, народ. Люди с завидным постоянством убивали друг друга, и после их смерти ад пополнялся тысячами новых душ. И каждый раз демонов изгоняли из мира живых, всех их ждала пустота. 

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя