16 глава. What have you done

310 13 7
                                    

Would you mind if I hurt you?
Understand that I need to
Wish that I had other choices
than to harm the one I love
What have you done now!
I know I'd better stop trying
You know that there's no denying
I won't show mercy on you now
I know, should stop believing
I know, there's no retrieving
It's over now, what have you done

Не возражаешь, если я сделаю тебе больно?
Пойми, что мне приходится.
Хотелось чтобы у меня был другой выход,
Чем причинить боль тому, кого люблю
Что ты наделала!
Я знаю, что лучше прекратить попытки
Ты знаешь, что нельзя отказаться
Я не пощажу тебя
Я знаю, что нужно прекратить верить
Я знаю, что нельзя исправить.
Все позади. Что ты наделала?

Within Temptation — What Have You Done?

     Драко сидел за своим любимым столиком в баре с бокалом в руке и медленно потягивал вино без всякой закуски, чтобы в полной мере насладиться изысканным вкусом. 

     Это стало входить в привычку. Трансгрессировать в бар или клуб, заказать выпить, улыбнуться симпатичной девушке, чтобы наутро проснуться с ней в постели, а потом обратно в Хогвартс — выслушивать лекции преподавателей. 

     Когда узнаешь, что жить осталось недолго, исчезают все запреты. Ты берешь от жизни все, каждый день проживаешь на полную катушку, потому что время слишком ценно. Малфой с головой погрузился в порочную жизнь, пытаясь не помнить, что с каждой секундой заканчивается его время. Но это помогало лишь в начале, когда алкоголь и ласки малознакомых девушек давали возможность забыться. Все чаще Малфой впадал в состояние апатии, когда в голове крутилась одна-единственная мысль: «Это твой последний ноябрь». 

     Драко завидовал окружающим. У них есть жизнь. Пусть завтра кто-то из них упадет с метлы и разобьется насмерть, отравится зельем, падет от руки темного волшебника, но они пока не знают об этом. Их счастье в неведении. Они не рвут сердце и нервы мыслями о скорой смерти, не сходят с ума от осознания того, что каждый новый рассвет отнимает один день от твоего существования. 

     «Я выиграл год у смерти, не зная цены этого «чуда». Драко Малфой умер в ночь с четвертого на пятое июня. Сейчас по миру болтается его оболочка, которая мыслит, как он, и убивает, когда сущность Грима побеждает в нем человека». 

     Бокал выпал из рук Драко, разлетевшись осколками и брызгами вина у его ног. Тело пронзила судорога — причина его возрастающей любви к одиночеству. 

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя