Вы просто представьте, как сложно ужиться в одном домике 6 девушкам и 2 мужчинам.
Ладно мужчинам, но девочкам с ужасно разными характерами, разными интересами находиться плечом к плечу довольно не легко.Деление территории, постоянные перепалки, но в то же время тёплые вечера, все это о семье Грегори.Пять юных девушек и всего лишь один юноша, работящая мама и отец вместе с нянькой Розой в одном домишке, где не пройдёшь и не проедешь.Финансов часто не хватает и мама всегда волнуется о том, что у детей не хватает одежды или средств на то, чего бы они хотели.Мама пашет на фабрике до самого вечера и еле как успевает уследить за дочерьми.За сыном следит отец, девочки ему не так интересны, а с Чедом он имеет много общего.И сам Чед никогда не против провести время с папой, ведь сам не любит женское общество.
Чед не самый старший ребёнок в семье.Ему 16 лет, у него темные кучерявые волосы и ярко-голубые глаза.Он эстетичен, как бы странно это не звучало.Он любит носить свободные рубахи и идеально сидящие на нем брюки капри.Он старается брать все с отца, наблюдает за ним и горит желанием попробовать то, чем занимается Мистер Грегори.
Можно вечно наблюдать за тем, как глаза Чеда горят увлечённые работой, которую ему дал отец.Или за его старанием быть лучше и лучше, пробовать что то новое и не бояться.
Выше уже было сказано, что Чед не очень любит женское общество, но с одной особой из сестёр он обожает проводить время.Лессиана ему как лучшая подруга с самого детство, все ее зовут Лесси.Пятнадцатилетняя девочка, которая видит в своём брате пример и стремится быть похожим на него.Она видит в нем все хорошее.Отзывчивость, добродушие, целеустремлённость, щедрость и красоту.Чед и вправду очень красив, многие девушки хотели бы быть с ним, но брату этого не надо.Лесси всегда боялась, что Чеду когда нибудь придётся уйти, ведь он может влюбиться, завести семью, а ещё хуже детей.
-Чед, тебе ведь никто не нравится?-спрашивала как то Лесси.
-Что?Нет, а что такое?
-Просто не хочу, чтобы ты когда нибудь ушёл.
-Ахаха, я всегда буду рядом, не волнуйся.
В детстве Лесси могла испугаться кошмара и всегда искала укрытие у Чеда.Она приходила к нему в любой час, рассказывала о своих переживаниях и засыпала с ним в обнимку.
На самом деле Лесси очень смелая девочка.Она часто попадает в неприятности, например в драки.Многие считают ее болтовню пустословием и даже не вслушиваются в ее рассказы.Так делают прочие люди, не семья.Все из родственников, даже если в ссоре, всегда готовы выслушать любого члена семьи, кроме Мистера Грегори.
Отец очень сдержан в эмоциях.Он может скрыть как гнев, так и любовь.Девочкам иногда не хватает этой отцовской поддержки, но в душе они знают, что он не равнодушен и любит своих девочек.
Взаимоотношениям Лесси и Чеда завидуют почти все сёстры, в особенности Кеви.
Только самая старшая дочь, Дженифер поддерживает с ним спокойно контакт из за возраста.Все попытки начать с ним близкое общение кончались плачевно.Кеви, четвёртая дочка больше всех завидовала Лесси.Они всегда находили причину поругаться и насолить друг другу.
Кеви 10 лет, но она уже имеет свою точку зрения, не слушает других и довольно самолюбива.Кроме этого Кеви очень любит балет и уверена, что при первой возможности уедет в училище, а после будет самой главной балериной.Ее пухлые ножки не мешают заниматься любимым делом, хотя ее телосложение не совсем подходит под это дело.Самолюбие побеждает и она с презрением смотрит на других девочек с кружка и старается изо всех сил.
Она любит крутиться у зеркала, делать себе темные кудряшки и завязывать их в зелёный бант.Кеви носит только платья, она всегда хотела быть женственной и старалась обгонять в этом своих сестёр и даже маму.Больше всего Кеви ладила с третьей дочерью Китси.
Китси 13 лет и она прирожденная актриса.Не было ещё ни одного раза, чтобы девочка пропустила хоть один концерт или мероприятие в школе.Ее мечтой было поступить в институт творчества и уехать из этого городка.
Кеви и Китси очень любили купаться в озере недалеко от дома летом.У них было куча общих увлечений и они находили поддержку друг в друге.Наверное Китси была единственной, кого Кеви могла послушать и принять совет.Тринадцатилетняя девочка даже помогала растягиваться своей сестре и могла ударить ее по пухлым ножкам, чтобы та старалась ещё больше.Кеви смотрела выступления Китси, а Китси смотрела на Кеви.
Пятой дочкой семьи являлась маленькая Моника.Ей было всего 5 лет и ее поиски себя только начинались.С ней часто сидела нянька Роза или самая старшая дочь Дженнифер.
Как бы мама не хотела проводить больше времени с семьей, ей надо было работать, чтобы обеспечить всех.
Сколько ссор, драк, тёплых воспоминаний и весёлых историй происходит каждый день в маленьком домишке Грегори.Что будет дальше и что поменяет их жизнь, вы узнаете позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...