-Спасибо за вечер, Мисс Грегори.-улыбался кучерявый парень.
-Не называй меня так!Я Лесси.
-Я просто ещё не привык.
-И тебе спасибо.А завтра что ты делаешь?
-Днём у меня учёба, после я должен съездить в город по делам с дядей.
-Что за дела?
-Ты слишком любопытна, Лесси.
-А..Ладно.Ну если что заходи, я буду рада.
-Я тебя понял.Доброй ночи.
-И тебе.Радостная Лесси вбежала в дом и крикнула так громко, что услышали все члены семейства:
-Это было просто чудесно!
-Что такое, Лесси?Чего ты кричишь?-вышла из-за угла мама протирая лицо полотенцем от ванильного крема с пирога.
-Мы погуляли, матушка!Было так весело!Чарли обязательно должен прийти к нам в гости, но завтра он занят и...-тараторила девушка, но ее прервала мама.
-Так!Поспокойнее, дитё.Садись за стол, расскажешь помедленнее.Поведав события всего вечера 15-летняя девчонка сидела и улыбалась во все зубы.Она ждала реакции мамы, но та просто уставилась в пол и пыталась скрыть свою улыбку.
-О чем болтаете?-спокойным голосом спросила Дженни, вошедшая на кухню.
-О сегодняшнем вечере, конечно!-ответила Лесси.
-И как оно?Хороший мальчик?
-Ещё какой хороший!Прекрасный!
-Мальчик?!-вбежала на кухню ошарашенная от этого слова Кеви.
-Прочь!-крикнула главная рассказчица вечера.
-Не прогоняй сестру, Лесси, садись дорогая.
-Мальчик?Это тот, к которому ты свататься побежала?
-Да, тот.Но не свататься.Матушка, можно я приглашу его к нам на обед?Пожалуйста!
-Даже не знаю, дочь..У нас дома полный бардак, как он это воспримет!
-Но я так хочу, чтобы вы познакомились.
-Пусть приходит.-заявил глава семьи, Мистер Грегори, появившийся непонятно откуда.На следующее утро, которое как всегда выдалось поздним для Лесси, хоть у неё и были уроки, казалось ей таким легким и беззаботным.Все это из-за прошлого вечера, который никак не вылезал с ее головы.Она жаждала новой встречи, но увы, на сегодняшний день Чарльз был занят и увидеться они не могли.Все девочки уже стояли у порога, ждали сестру, которая как всегда опаздывала.В один момент та быстро спустилась по лестнице, схватила булку со стола и уверено заявила:
-Идём!Четыре девушки направились по узкой дорожке, держа в руках корзинки с полдником.Новый день-новые знания.Путь они держали в маленькую школу для девиц из небольшого городка.Смех на всю улицу, новые вести и выдуманные истории Лесси, чтобы взбодрить сестёр перед школой.
-Хватит с выдумками, сестра, лучше про вчерашний день расскажи!-перебила ее Китси.
-Про вчерашний день?Что это такого, Мисс, вы хотите узнать?-улыбалась она.
-Про твоего мальчишку конечно!Всю ночь ждала этой истории!
-Раз так просите, то ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...