Неожиданное предложение

219 19 3
                                    

-А куда ты должен был сегодня уехать?-спросила Лесси.
-Опять любопытничаешь.-ответил парень, смотря под ноги, чтобы не запнуться о какой-либо камень.
-Соглашусь, мне правда интересно.Но ты так говоришь «любопытная», как будто это плохо.
-Иногда неуместно спрашивать про что-то личное, за каждый твой провал я буду звать тебя Мисс Грегори, потому что я знаю как тебе это не нравится.
-Ты исправлять меня вздумал?
-Просто добавим каплю приличия.
-Раз ты добавишь каплю приличия, я добавлю каплю безбашенности!-восклинула девушка и вырвала перчатку из рук Чарльза.
-Что ты делаешь?
-Забери!Давай же!-кричала она убегая.
Мальчишка понёсся за ней наступая в лужи.Листья хрустели под его ногами и ветер обдувал его темные кудри.Лесси бежала все дальше и дальше, махая перчаткой в воздухе, оглядывалась, чтобы увидеть как далеко бежит соперник.Но в один момент он пропал из виду.Она остановилась и растерянным взглядом начала искать парня.Перчатка оставалась в ее левой руке, пока правой она убирала локоны волос с лица, чтобы разглядеть местность.Вдруг кто-то выхватил украденную вещь из ее ладони и она почувствовала тяжелое дыхание за своей спиной.
-Я не такой глупый, каким кажусь.-улыбаясь сказал покрасневший Чарли.
-Как ты..!Как тебе удалось меня обогнать?!
-Это останется в секрете.
-Ты слишком загадочен, Чарльз Кроуфорд.-ухмылялась, прищурив глаза девушка.
-У каждого свои тайны.-подмигнул он и куда-то направился.
Лесси поспешила за ним.Они сровняли ход.Девушка поправила своё платье и спросила:
-Куда это ты?
-А ты?
-За тобой иду.
-Ну лично я иду домой.
-Ты обиделся..?-неловко спросила Лесси.
-Нет, было весело.
-Тогда почему же ты так быстро уходишь?
-Хотел утроить экскурсию одной сумасшедшей 15-летней девушке.-мельком он посмотрел на Лесси и продолжил ход.
Та лишь улыбнулась и молча последовала за ним.

Вскоре они попали в золотистую аллею деревьев.Они проводили им путь к главному входу в дом.Около одного из деревьев лежали грабли и куча листьев.Видимо кто-то совсем недавно здесь трудился, но так и не доделал свою работу.На почти голых ветвях сидели серые птицы.Они не издавали звуков, словно боялись разбудить младенца.Одна из них вспорхнула в небо и за ней полетели все ее друзья.

-Дяди нет дома.-отвлёк он Лесси от наблюдения за птицами.-Уехал по делам.
-Ясно.
-Заходи.-показал он ей жестом на дверь, при этом открыв ее.
Девушка ещё раз оглянулась на аллею, метнула взгляд на мальчишку и прошла внутрь.

Дом напротив ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя