Утренний гость

144 16 2
                                    

Неясный жест.
«Вроде бы все прошло хорошо.Бал выдался на славу.Я проявила себя, как дама, которая достойна высокого света.Но единственное, что мне было непонятно это странный жест со стороны Чарли!Мне казалось, что он хочет взять меня за руку.И словосочетание «Танец любви», совсем не внушает мне какого-то счастья.Не знаю ушёл ли он вчера обиженный, но я ушла в большой растерянности.Маменька ещё и пригласила его сегодня к нам!Вздор.»
23.11.1860.

Оставила новую запись в рукописях Лесси, проснувшись рано утром.Как только она поставила точку чернилами, сразу же убрала листы в шкаф и направилась на улицу.Девушка редко просыпалась в такую рань, так что застала она во дворе лишь матушку, которая находилась в крайне хорошем настроении.Она накинула на себя тёплый плед и вышла во двор.
-Доброе утро, матушка.-сонным голосом сказала Лесси.
-Ох!Лесси, как рано ты встала, и тебе доброе утро!
-Может тебе чем-нибудь помочь?
-Нет, спасибо.Я уже все сделала.Лучше встреть Чарли, он вот-вот должен прийти.
-Так рано?-нахмурилась девица.-Зачем так рано?
-Не знаю, доченька, хотел поговорить с тобой.
-Со мной?-переспросила Лесси и услышала хруст листьев, который доносился от входа на территорию.
-Доброе утро!-помахал Чарли рукой двум ранним пташкам.
Как только он начал приближаться к Лесси, Миссис Грегори сказала:
-Ладно, оставлю вас!
-Мама, я с тобой!-глаза девушки округлились и она побежала в дом.
-Стой!-крикнул гость и подбежал к ней ухватив за запястье, тем самым развернув к себе.-Куда ты убегаешь?
-Ай!
-Прости, забыл.
Девушка отвела взгляд и пошла в другую сторону двора.Она взяла грабли и начала убирать листья, чтобы отвлечь своё внимание с парня.
-Лесси, давай поговорим.
-Нам не о чем разговаривать.-не отводя взгляд от листьев говорила она грубым тоном.
-Как же не о чем?Ты сейчас буквально избегаешь меня, а значит есть о чем.
-Если бы я хотела с тобой говорить, то говорила бы, Чарльз Кроуфорд!-повысила она голос и вставила грабли в землю, после чего направилась в дом.
-Лесси, ну стой же!-кричал он ей.
-Уходи!
-Не посмею.
-Что тебе от меня надо?
-Поговорить.
-О чем?
-О вчерашнем инциденте.
-Говори и уходи.
-Это было случайностью, Лесси, я не хотел брать тебя за руку, это стечение обстоятельств.
-Ты уверен?
-Да.Я уверен.
-Хорошо, а теперь уходи.
-Ты обижена?На что?
-Я не обижена, просто сейчас не хочу видеть тебя.
-Ты меня прогоняешь?
-Именно!
Парень усмехнулся от неожиданного ответа и растерянно посмотрел по сторонам.После этого добавил:
-Вообще я пришёл не к тебе, так что дай мне шагнуть.
-И к кому же?
-Ко всем, но ни к тебе уж точно!-сказал он и отодвинул ее руку, чтобы войти внутрь.

Дом напротив ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя