Один из главных вечеров года в семье Кроуфордов, ночь Рождества.В этот день съезжаются все родственники, друзья, коллеги и даже малознакомые им люди.Устраивается балл и начинается торжественная ночь, в которую даже детям позволено не спать.Преодолевая метры по тропинке, ведущей к дому Чарльза, двое смеялись и падали в сугробы, портя свои ботинки и делая мокрыми шерстяные носки.На дворе уже было темно и лишь свет из окон так называемого «дворца», освещал им дорогу и давал подсказку, куда бежать.Оставив за собой всю семью Грегори и разозлив Кеви, которую так и не отпустили на бал, Лесси и Чарли были в ожидании этого тёплого рождественского вечера.
-Меня ещё никогда не отпускали на Рождество в гости!-бежав выкрикивала девушка и размахивала в воздухе шапкой.
-Все когда то бывает в первый раз.-пытался ее догнать темноволосый.Лессиана никогда не видела дом Чарли в таком оживлении.Обычно там было тихо и слышны были лишь шаги Мистера Кроуфорда, который подбирался к очередной чашке кофе.Сейчас же играла музыка, похожая на ту, что была на балу.Бегали официанты, раздавая крепкие напитки гостям.Все были так красивы, что было не удивительным.Девушка не могла наглядеться на прекрасные наряды дам, тёмные фраки мужчин и туфли с бантами маленьких детей.В зале стояла огромная ёлка, которая горела разными цветами и озаряла весь цокольный этаж.Все заливались смехом и покачивали бокалами с шампанским, пока двое детей старались как можно незаметней пробраться в комнату парня.
-Ох!Лессиана!Ты пришла!-внезапно появился Мистер Кроуфорд и приобнял ее за плечо, пока та наигранно улыбалась своему другу.-Налить тебе чего?Шампанское?Настойка?
Удивившись Грегори начала размахивать руками и отнекиваться, пока младший Кроуфорд тихо усмехался такой неловкой ситуации.Гости оборачивались на девушку в обычном темном платье с длинной шевелюрой и перешёптывались, пытаясь угадать, кто эта незнакомка.
-Мистер Кроуфорд, правда, не стоит!-переубеждала она дядю Чарли.
-Я не приму отказов, иди за мной.-строго сказал тот и вновь приобняв ее за плечо повёл за собой.Темноволосый смирно пошёл за ними и по пути кланялся знакомым гостям в знак благодарности.Уже на кухне усатый джентельмен наливал шипучий напиток все также смущенной девице и что-то говорил себе под нос.Протянув бокал он мило улыбнулся на что получил вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...