Каждый день в семье Грегори начинался с общего завтрака.Все должны были присутствовать за столом вовремя.Самой первой за столом всегда оказывалась Китси.Она сидела и мило болтала с нянькой Розой о новых пьесах, на которые она не попадёт в театр.Или о ребятах из ее школы, которые совсем не интересуются театром.
Второй за стол обычно приходила Дженнифер.
Дженнифер самая старшая дочь и самый старший ребёнок в семье.Казалось бы она должна следить и потакать во всем своих сестёр и брата, но ей было далеко не до этого, потому что она была завалена учебой, книгами и мечтами о светлом будущем.
Она постоянно помогала няньке Розе и ладила она с ней очень даже хорошо.Дженнифер никогда даже не задумывалась о мальчиках, уж настолько она была увлечена самореализацией.Все сёстры твердили ей:
-Дженнифер, ты посмотри на этого!
-Нет!Вон на того!
-Приглядись к этому мальчишке!
Но она пропускала это мимо ушей.Единственная, кто поддерживал ее интересы и точку зрения была Лесси.Ей тоже не были интересны мальчики, кроме Чеда.Она была уверена, что благодаря своему характеру в неё никто не влюбится и она проживет до конца своей жизни сама с собой.
Третьей за столом обычно появлялась Кеви.Ей всегда хотелось сразу налететь на завтрак, но по правилам семьи Грегори она должна дождаться всех, даже Лесси, которая приходит самой последней и может спокойно опоздать.
Все подтягивались потихоньку, а Кеви уже начинала капризничать, потому что была крайне голодна.
Все уже были в сборе, но не хватало лишь одной дамы, в этом не было ничего нового, но в этот раз опоздание было очень очень сильным.В итоге ее никто не дождался и все принялись за еду, Кеви даже стащила из ее тарелки половину булки в честь «наказания».
На завтрак она так и не пришла.Все было в замешательстве, когда увидели, что Лесси оказывается нет дома.Маму хватила паника и она приказала девочкам найти сестру до ее прихода с работы.Так в мучениях она и ушла на фабрику.
Вы спросите где была Лесси?Пятнадцатилетняя озорница удалилась на прогулку из за бессонницы, так она и не вернулась, так как заблудилась.Вроде ей казалось все таким знакомым, но из за недосыпа ее мысли перепутались, она села на лавку и уставилась в дорожку, по которой бежали люди по своим делам.
Она уже было отчаялась, как рядом с ней сел незнакомый ей человек.
-Вам разве не надо быть в школе, Мисс?
Лесси подняла голову и увидела кудрявого темноволосого парня, на вид 16 лет.Ей уж было показалось, что это ее брат, слишком они были похожи.
-Ч..чед?Ой, простите, совсем запуталась.
-Кто такой Чед, что за юноша, с которым вы посмели меня перепутать?И почему вы не в школе, вы так и не ответили.
-Вроде бы молодой парень, а ведёте себя как зазнавшийся 40-летний мужик!
-Ахаха, что вы, я просто проявляю уважение, Мисс.-проронил парень с ухмылкой.
-Раз так, то сегодня выходной, мистер, если вы не забыли.А Чед мой брат.Еще что то?
-Эх, Мисс...Как вас звать?
-Мисс Грегори, можно просто Лесси!
-Ладно, Мисс Лесси..
-Просто Лесси, не люблю церемонничать.
-Ахахах, Лесси, я присел ни чтобы докучать вас, я просто хотел узнать что же вы тут одна сидите в такую рань.
-Я пошла на прогулку ночью, заблудилась.
-Оу, Лесси, как вас отпустили?
-А разве кто то спрашивает?
-В моей семье принято быть дома ровно в 23 и ни шагу за дверь.
-Какая у вас скучная жизнь, как вас там?
-Мистер Кроуфорд, можно просто Чарлз.
-Вау, как официально, буду звать вас Чарли.-засмеялась девушка.
-Раз так, то давайте перейдём на «ты».Сколько тебе, Лесси?
-Мне 15, тебе сколько будет?
-Не поверишь, но мы одногодки, правда вот вот мне стукнет 16.В декабре.
-Круто тебе!Я думаю мне пора домой, так что пожелай удачи!
-Я провожу тебя.-улыбнулся Чарли, встал и подал ей руку.
-Как официально, ты что, из знатной семьи?
-Не люблю эту тему, может потом как нибудь поведаю.
-Ничего себе, а будет «потом»?
-А зачем ты думаешь я решил тебя провести до дома?
-Ахахаха, ловко, Мистер Кроуфорд.Мне кажется нам туда, пойдём.
Два подростка шли и даже не заметили насколько быстро они открылись друг другу.Разговор шёл настолько легко, что с их лиц не спадала улыбка.Они шли по узкой дорожке и пинали камушки, толкались на лужайку и обсуждали ужасную школу Лесси и скучное домашнее обучение Чарли.
-Вот!Вот мой дом!Спасибо большое, что провёл, если что, заходи.Моя семья будет рада новому другу.
-Конечно, только вот такого я точно не ожидал.
-О чем ты?
Парень повернулся к ней спиной и указал пальцем за небольшое скопление деревьев.
-Там мой дом.
-Ч..что?Это же, это же целый замок!
-Не льсти ахаха.
-Тогда точно заходи к нам в гости, мы тебя накормим, а то вон какой худой!
-Я просто вытянутый.
-Иди уже домой, Чарли!
-До новых встреч, Мисс Грегори.
Мистер Кроуфорд удалился за деревья, а Лесси так и осталась стоять, наблюдая за удаляющейся спиной.Как только парень скрылся, Лесси побежала в дом.
-Ты где была?!Мы все разволновались!
Вот с такими словами ее встретила маленькая, недовольная Кеви.
-Ты чего разоралась, не твоё дело, малявка.
Лесси даже не продолжила слушать и ушла к себе наверх.Она улеглась на кровать и не могла перестать думать о случайной встрече.Ее мысли были забиты только тем, что у неё наконец то появится друг и ей не терпелось поделиться этой новостью со всей семьей.Со своими мыслями она заснула до самого утра.Но утро выдалось очень, очень неожиданным.__________
Кто-то писал мне, что хочет эту историю.Я выложила всего одну часть и сейчас попробуем продолжить.Если вам зайдёт, постараюсь писать две истории одновременно.Самое интересное, что временные точки этих историй совершенно разные.Посмотрим на ваш актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...