Из дома Лессиана вышла вприпрыжку, держа корзину в левой руке.Чарли еле как догнал свою подругу, смеясь по дороге.Деревья совсем оголились, скоро первый снег, а значит и рождество.Волосы Лесси прыгали вместе с ней и неаккуратно падали на ее спину.Клетчатый плед постоянно спадал, а вещи почти вываливались из корзины.Уже и листьев под ногами почти не было, все убрали.Наконец они сровняли ход и Чарльз схватил Лесси за руку.
-Помедленнее, я не успеваю.-улыбался он.
-Разомнись!Неужели и вправду не успеваешь?-сказала она и побежала ещё быстрее.
Надежды остановить Лесси пропали и парень пошёл обычным шагом, смотря как яркая фигура скрывается за деревьями.Лесси добежала до главного входа и принялась ждать друга, рассматривая свои изношенные грязные ботинки.Вдруг дверь открылась и из неё вышел Мистер Кроуфорд.
-Здравствуй, Лесси.-спокойно сказал он, как будто ожидал увидеть ее у порога.
-Здравствуйте, Мистер Кроуфорд.
-А где же Чарльз?
-Догоняет.Ваш племянник совсем потерял хватку!
-Охохо, и правда, глянь!Плетется, как старичок!Я и то быстрее хожу.
Наконец Чарли закончил ход по аллее и подошёл к двум говорящим о нем людям.
-Ты такой медленный.-сказала Лессиана.
-Я был не готов к утренней пробежке.
-Позволь узнать, зачем вы пришли?-спросил его дядя.
-Я подтяну Лесси по урокам, если ты не будешь против.
-Конечно я не против, я уезжаю в Лондон по делам.
-Опять?
-Да, вернусь поздно.Только аккуратно, Чарльз, ничего не сломайте.
-Я прослежу за ним.-с широкой улыбкой ответила Лесси.
-Охохо, спасибо, милочка!Ну я пойду, карета ждёт.-на последок сказал мужчина и поправив бороду ушёл прочь.-Проследишь за мной?Это мне надо за тобой следить.
-Такой ты нудный.Пойдём!-сказала Лесси и вбежала в дом.Она быстро переодела тапочки и ускорилась, чтобы первой прибежать в комнату мальчишки.Быстро поднимавшись по лестнице она поскользнулась и упала на колени.
-Лесси!-крикнул Чарли и быстро подбежал к ней.
Она держалась двумя руками за ноги, спрятав своё лицо.
-С тобой все в порядке?Дай посмотрю!Я принесу аптечку!-испугавшийся Чарли сбежал с лестницы, но его остановил громкий смех.
Лесси давилась воздухом от неожиданной ситуации и смеялась чуть ли ни на весь дом.
-Чего смеёшься?
-Ахаха, все нормально!Ты чего так заволновался!
-Я..я испугался.
-Все хорошо, идём.-сказала девушка, все также смеясь и продолжила ход наверх.Чарли громко выдохнул и посмотрел по сторонам.Поднимаясь по лестнице он сам же поскользнулся на том же месте и крикнул:
-Черт!
-Не ругайся!-донеслось уже из его комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...