я предупреждаю, это не глава.только сюда я могу выложить этот текст.если вам интересно, вы можете прочитать, что я сейчас чувствую и что я прожила за последние месяцы.приятного чтения и простите.
я помню, как зайдя в здание я помахала тебе рукой, а ты мне не ответил.тогда я подумала, что мне это не надо и совсем забыла о каких-то мечтаниях.я помню как даже убирая мысли из головы о тебе, я постоянно смотрела на тебя и надеялась поймать твой взгляд.помню, как ты поставил мне роль красной шапочки из-за моей футболки и взял в команду, чего я очень не хотела, потому что боялась.помню, как я общалась со всеми кроме тебя и как меня это волновало.я помню, как подошла к тебе на плацу во время второго ужина, потому что ты был грустным и предложила помощь, на что ты ответил мне «я тебе доверяю».ты был грустным из-за девочки с города, а я потеряла все надежды в тот момент.одним вечером ты подошёл ко мне во время дозвона, потому что я волновалась за своего друга и ты помог мне его отыскать.на следущий день, когда я плакала после орлятского круга, за своей спиной я услышала, как ты материшься и говоришь, что она тебе достала и ты не хочешь иметь с ней ничего общего.я сразу же улыбнулась.
мы пили чай с ребятами у корпуса в +8 градусов и я сидела в футболке.ты предложил мне кофту, но я отказалась, ибо посчитала это за неприличие.я помню, как сидя в столовой ты показывал мне средний палец в шутку и ждал мой в ответ, смеясь над своей тарелкой супа.я помню, как у меня заболело горло и ты единственный согласился сходить со мной в медпункт, соврав о насморке.это стало нашей привычкой.мы ходили туда утром и вечером, всегда вдвоём.мы начали общаться.я помню, как на тихом часу я завивала тебе волосы, а ты пролил стакан воды на мои носки.помню, как тебе не понравились кудри, но ты все равно меня поблагодарил.в этот вечер я захотела позвать кого-нибудь на медленный танец по дружбе, но остался только ты.ты стоял и играл в маленький теннис, а я насильно затащила тебе в клуб и поставила со мной.я поблагодарила тебя, а ты ответил «обращайся».я помню, как после этого я пошла с твоим лучшим другом на поле, а ты поплёлся за нами, но после сразу же ушёл, не сказав ни слова.на свечке ты предложил облокотиться на тебя и я согласилась не сразу, но после ты сказал «все нормально, ложись».помню, как мы обнимались на ночь и расходились по своим комнатам, в ожидании нового дня, чтобы вновь увидеться.я помню как ты сказал моей подруге, что нам стоит прекратить общение, потому что я начинаю тебе нравиться, а мне нравится твой лучший друг.это было неправдой, ты сам себе это надумал.я помню, как я сидела на подоконнике и ела колбасу, смотря в глушь леса, где ты сидел грустный и говорил со своим другом, но мне было неизвестно о чем.помню как тебе слала записки девочка из другого отряда и ты выбрасывал их, но перед этим предлагал забрать их мне.я помню, как на тренингах мы начали садиться рядом и мне было дико страшно до мурашек, что я скажу что-то лишнее.я помню, как на ночном дозоре ты взял меня за руку, потому что мне было страшно и долго ее не отпускал.я помню, как на одной из дискотек ты пригласил меня на танец и мы танцевали дольше нужного, пока был слэм.ты предложил мне прогуляться и мы сидели на поле и просто разговаривали о многом.после отбоя мы сидели в холе и общались с ребятами.ты лежал на мне и мы взялись за руки.не передать словами, что я тогда чувствовала.ещё одним вечером после медпункта, где врач спросил пара ли мы, на что мы засмеялись и ответили «нет», мы шли и мальчик крикнул, что мы мило смотримся.мы зашли в глушь леса и сидели у места для костра, листая ленту в инстаграмме.я помню, как после свечки мы стояли у корпуса и мне было холодно.ты отдал мне кофту и мы стояли и обнимались прямо перед окнами.мы поцеловались.дрожь пробежала по телу, но я не подала виду.я помню, как перед сном мы бегали в вожатскую и ели тосты с нуттелой, говоря о том, как же это вкусно.я помню, как вы начали приходить к нам в комнату ночью.пока все веселились мы лежали в обнимку и наслаждались моментом.я помню, как у меня болело сердце и я плакала из-за папы и ты успокаивал меня, вытирая слёзы своим свитером.помню, как мы сломали кровать, когда целовались и как громко мы смеялись с этого.помню, как в последний вечер я вытащила тебя на последний медленный танец и как мы лежали совсем одни в корпусе, выкладывая новые фото в инстаграмм и соревнуясь лайками.помню, как каждый вечер мы обнимались на улице из-за холода перед орлятским кругом и как мне было хорошо.на утро последнего дня ты нёс мой чемодан и мы долго обнимались, хотя знали, что увидимся.в этот же день мы пошли гулять с ребятами и ты объелся наггетсами из макдоналдса, а я смеялась над тобой.я помню, как мы пошли гулять вместе первый раз и встретили твою бывшую.ты проводил меня до дома и я записывала голосовые подругам о том, как мне с тобой комфортно.я помню как мы переписывались ночами, задавая друг другу разные вопросы и как я не высыпалась.ты грустил, когда мы гуляли в компании, потому что я не уделяла тебе все своё внимание.ты всегда провожал меня до дома и мы обнимались несколько минут у моего подъезда.перед этим мы заходили в магазин и я покупала игрушку в свою коллекцию.я помню, как ты не разговаривал со мной три дня из-за того, что я выпила на день рождение нашей подруги.и даже помню, как я доставала старый шоколад из твоего портфеля в кфс.я помню, как спустя время ты попросил меня взять с собой твою кофту и я занервничала, подумав, что ты хочешь расстаться.я заплакала, когда мы сидели в кафе, а ты меня успокаивал отрицая мои мысли.я помню, как мы пошли гулять компанией и совсем не общались.я писала тебе с вопросом, что случилось, но ты говорил, что хочешь спать.я вывела тебя на разговор в тот понедельник и ты сказал, что хочешь расстаться.я ревела и у меня была истерика.мы разговаривали по телефону полтора часа.я слышала, как ты плачешь.мы продолжили.мы пошли гулять с компанией в субботу, но также мало общались, хотя я писала тебе всю неделю и старалась все наладить.я представляла каждую ночь, как при встрече я тебя крепко обниму и поцелую.на днях я сказала тебе «давай пообщаемся вечером, как раньше».ты был занят уроками.я сорвалась и заревела.я плакала, как каждый день после того чертового понедельника.ты написал мне большое сообщение со словами «я вижу тебя как подругу».я позвонила тебе и узнала, что твои чувства остыли.я плакала, но согласилась остаться друзьями.сейчас мы переписываемся.а я плачу каждый день по несколько раз.я все помню, а ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом напротив Грегори
RomanceМногодетная семья, которая старается вытянуть на себе совершенно разных пятерых детей.Особенно, когда двум мужчинам приходится уживаться в одном маленьком доме с 6 женщинами.Совершенно разные увлечения, совершенно разные характеры и совершенно разны...