Канун рождества

148 15 3
                                    

На озере было тихо и пусто.Был слышен лишь шорох деревьев и приземление водомерок на поверхность воды.Был солнечный день.Небо и вправду светилось так ярко, будто провожает осень.На дворе было 23 ноября.Все семьи ждали рождество, чтобы наконец собраться всей семьей и отпраздновать столь важный день.Миссис Грегори начинала делать заготовки к празднику ещё с 17 ноября.Ей предстояло накормить всю семью и помимо этого к ним должна была приехать бабушка отца.Как всегда им было неизвестно кого на этот раз она притащит с собой в виде ещё одного гостя.Каждый год у бабушки Присцилы были новые спутники и всегда с какой-то целью.В позапрошлом году она привезла с собой девушку взрослых лет, чтобы та научила Миссис Грегори ухаживать за всей семьей, хотя у неё это итак хорошо получалось.В прошлом году она привезла молодого человека свататься с Дженнифер.Девушке это не понравилось, поэтому она специально вела себя некультурно, чтобы тот побыстрее убежал.Кого привезёт бабушка Присцила на этот год, никому не было известно.

-Я так жду Рождество.-говорила Лесси, запуская камень в воду.
-А я нет.-отвечал сидящий на земле, подогнув ноги Чарли.
-Почему?
-По сути мне не с кем праздновать.
-А пиры, о которых ты мне рассказывал?
-Ну да, но это скучно как по мне.Я хочу справить Рождество с семьей, что мне к сожалению не удастся.
-Почему это?Ты нам как член семьи, я могу поговорить с мамой и..
-Не стоит, Лесси.Дядя все равно не оценит эту идею.
-Тогда я украду тебя с торжества.-пошутила девушка, глянув на парня.
-Ахаха, как рыцарь, да?
-Ты несказанно прав.

____
15.12.1860

За все время с разговора на озере  не происходило ничего необычного.Разве что выпал снег и девочек отпустили на зимние каникулы.Каждое утро Чарли просыпался и наблюдал в своё окно, как сёстры играют в снежки или лепят снеговика.Смотрел, как все промокшие до ниточки девочки, смеясь уходят в дом, который уже увешан гирляндами.Он мог рассмотреть даже миниатюрную фигуру Миссис Грегори, которая каждый день что-то готовила на кухне перед праздником.В одно такое утро, пока Чарли стоял и смотрел, как сёстры разукрашивают сосульки в его комнату зашёл дядя и напомнил ему:
-Чарльз, надеюсь ты не забыл о Рождественском торжестве?
-Не забыл.
-Позови семью Грегори, думаю они с радостью придут.
-Они не могут, к ним приезжает бабушка и тем более Миссис Грегори целыми днями пашет, не хочу обесценивать ее труды и звать на скучный бал.
-Ты просто ещё ничего не понимаешь, раз называешь это скукотой.
-Я понимаю.
-Чего же ты такой грустный тогда?
-Просто я буду праздновать этот день без Лесси.-повернулся он в сторону дяди и прошёл к кровати.
-Ну, милок, уже сам решай, как тебе поступать.
-О чем ты?
-Сам подумай.-ответил Мистер Кроуфорд и вышел из комнаты.

Дом напротив ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя