Учение

163 18 2
                                    

«1801. Я только что вернулся от своего хозяина — единственного соседа, который будет мне здесь докучать. Место поистине прекрасное!..»-начинала читать книгу Лесси.

Часть ее жизни-книги, писательство.Она любит придумывать истории и вести свои рукописи.В каждой вещи она видит какую-то историю.Смотря на прохожих, она всегда задумывается, кто они и чем они занимаются по жизни.Представляет их дом, семью, любимую одежду и любимые занятия.Воображение у девушки очень обширное и она любит дополнять его новыми знаниями из книг.Библиотека Кроуфордов как кстати попалась ей на глаза.Сколько нового можно познать и прочитать.Это великий шанс, который она никак не упустит.

Она лежала на своей кровати, мотая ногами в воздухе и читая «Грозовой перевал».Строки быстро скрывались от ее глаз и появлялись новые.Буква за буквой проникали в ее мысли.Но ее чтение прервала матушка:
-Лесси!Чего разлеглась?Вставай, надо подготовиться к завтрашнему дню.И что это за книга у тебя?
-Это Чарли дал почитать, у них прекрасная библиотека!
-Вставай, надо тебя всему научить, а то не дай бог ты ещё разнесёшь там все!
-Я не такая буйная, мам!
-Тебе кажется, дитё.

В кое то веки Лесси поднялась с кровати и аккуратно отложила книгу к себе на стол.С маменькой она прошла в гостиную к камину и села на пол, подобрав подол от платья.
-Ну и что мне надо знать?
-Много чего, доченька!-только ответила Миссис Грегори, как вдруг в дверь постучали.-Я открою.

Матушка прошла к двери и как только ее распахнула увидела Чарльза.Лицо озарилось улыбкой и она милостиво пригласила его внутрь.

-Ты пришёл!
-Да, все же мне завтра тебя сопровождать.
-Может все таки мне не стоит идти?-смотрела она на маму и мальчишку.
-Не волнуйся, мы тебя всему научим!Чарли, это будет бал, как я понимаю?
-Верно.Поэтому, Лесси, нам предстоит упорная работа.
-Что такого в этих балах?
-Танцы.-улыбнулся парень и посмотрел прямо в глаза девушке.

Спустя некоторое время обучения основ, Чарли сообщил:
-Мы можем станцевать с тобой только три танца, понятно?
-Мне и одного хватит.
-Лесси, это важно.Я не должен облажаться перед дядей, иначе он поставит крест на моих выходах в свет.
-Ладно, что за танцы?
На это время матушка покинула дом, и доверила все обязанности Чарли.Ей нужно было сбегать до рынка, чтобы купить еды на ужин.
-Вначале будет вальс.Я подойду к тебе и приглашу, ты тихонько кивнёшь и пройдёшь за мной.Мы станцуем и я приведу тебя на изначальное место.Весь вечер я буду за тобой ухаживать, также нас ждёт ужин после мазурки.Мы не должны обсуждать кого то, громко смеяться и затрагивать личные темы, ясно?
-Ээ...Ну допустим.
-Лесси, мне надо чтобы ты все знала.
-Я стараюсь!
-Когда мы войдём в дом, сначала поздороваемся с хозяевами, я тебя представлю.После мы можем здороваться кивком с другими гостями.
-Меня больше волнуют танцы.
-Почему?
-Прости, я никогда не танцевала твой вальс и мазурку.
-Так..Давай попробуем.-сказал Чарли и поднял Лесси на ноги придвинув к себе.-Вальс это танец любви.-ухмыльнулся он.
-Чарли!Как ты смеешь!
-Я не шучу.Его даже запрещали за непристойность.
-Учи уже.
-Так..Твоя левая рука на моем плече, правая в руке.-аккуратно он взял ее руку и продолжил.-Я обхватываю тебя за талию, смотри не путайся в ногах, после этого мы кружимся по залу, ничего сложного.-говорил он держа девушку за талию, одновременно смотря ей в глаза.
-Все это и вправду непристойно.
-Это всего лишь танец и всего лишь название.Теперь нам надо покружиться.-сказал он и повёл танец.

Дом напротив ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя