Гербарий.

289 22 3
                                    

Солнце светило в окна.Воскресенье, любимый день девочек.По воскресеньям ты можешь спать сколько тебе угодно и никто тебе не смеет помешать.
Но в это воскресенье правило нарушило наказание Лесси, ей пришлось вставать в 8 утра и идти собирать опавшие листья для гербария Китси.
Она проснулась, протерла глаза, натянула старое потрепанное платье и вышла во двор.Все ещё спали, поэтому она кралась на цыпочках, чтобы не разбудить остальных.
Только нянька Роза копошилась на кухне.
Солнце будто прорезало глаза Лесси, она прищурилась и постаралась найти хотя бы одно не голое дерево в округе.Она шла, шла и пришла к одному маленькому деревцу.Быстро начала собирать листья с земли.Они были красными, золотыми и оранжевыми.Переливались на солнце и создавали узоры на ее лице.Она сидела на корточках и не видела ничего кроме своих ботинок, солнце не давало ей поднять голову и осмотреться где она.
Сборы будущего гербария увенчались успехом, как вдруг над ней нависла тень.Она подняла глаза и увидела полненького низенького мужчину.
-Здравствуйте, Мисс.Чем это вы тут занимаетесь?
-Я?Я собираю листья для гербария, что то не так?
-Все бы так, но не на моей территории, этим занимается наша прислуга.
-На территории?На какой такой территории?
Лесси подняла глаза и не поверила сама себе.Как ей удалось дойти до дома, как его там, Чарли.Как ей удалось обойти забор?
-О боже, Мистер Кроуфорд, простите.
-Вы знаете меня?
-Слыхала о вас, ну также ваш дом прекрасно виден из моих окон.
-Охохо, неужели Мисс Грегори?Я был знаком с вашим дедушкой.Раз так, пройдемте в дом, давно хотел узнать, как поживает его дочурка.
-Оу, Мистер, я должно быть внучка.
-Охохо, ещё лучше!Я угощу вас чаем, ступайте за мной.
Лесси чуть было не растерялась, но благодаря ее смелости взяла себя в руки и потопала прямо за Мистером.
Его смех был словно, как у Санты.Густая борода и добрые глаза.Бордовый бархатный пиджак и туфли с острым носиком.На вид он был человеком, которому хотелось довериться и запрыгнуть в объятья.
Они прошли по тропе и перед ними выстроился огромный дом.Он был построен из темного камня, очень подходил под вид хозяина.Огромные двери распахнулись и первое, что увидела Лесси был мягкий, пушистый белый кот!
-О боже!Я обожаю животных, где вы такого отхватили?
Мистер Кроуфорд что-то пробурчал и сказал:
-Мой племянник подхватил его на улице.Я не очень люблю всех этих зверят, шерсть одна от них, а пользы никакой.
Эти слова немного расстроили Лесси, но она не подала виду, лишь шепнула коту:
-Я ещё вернусь к тебе!
И продолжила идти за Мистером.
Они проходили огромные залы с огромными потолками, на которых были красивые росписи, казалось их рисовали самые выдающиеся художники мира.Все было выполнено вплоть до пёрышка на птичке.
-А вот и кухня, присаживайтесь, Мисс.
-Спасибо.У вас тут очень красиво.
-Благодарю, вам какой чай?Черный?Зеленый?
-Предпочту зелёный, спасибо.
-Дора!Принеси нам зелёного чая, пожалуйста!
Лесси увидела, как низенькая, хрупкая девушка быстро вбежала на кухню и принялась за готовку.
-Чем вы занимаетесь, Мисс Грегори?
-Я?Я..я учусь.
-Это похвально, хорошо учитесь?
Лесси не умела врать и выговорила абсолютно все хозяину дома.
-Охохо, это не страшно, всего лишь школа.
-А мне, дядя, вы так не говорите.
Лесси подняла голову и увидела как в проходе стоит знакомый ей молодой человек.
-Чарлз, у тебя вроде бы занятия, что ты тут забыл?
-Дядя, на дворе воскресенье, какие занятия?Услышал знакомый голос и решил проверить кого ты привёл.
-Знакомый голос?Мисс Грегори, вы знакомы?
-Ээ..а..да, вчера столкнулись на улице.
-Как неприлично, Чарлз!Ты даже не позвал ее на чай, где твои манеры?
-Простите, дядя.Такого не повторится.
-Мистер, я думаю мне пора, сёстры заждались.Да и неприлично так задерживаться.
-Все хорошо, заходите к нам, всегда будем рады.Чарлз, проводи девушку!
-С радостью.-опрокинул молодой человек и улыбнулся Лесси.
Девушка ещё раз поблагодарила хозяина и выбежала с кухни за знакомым.
-Прости за дядю, он уже стар, любит общаться, меня только потакает.
-Не волнуйся, все отлично.Ты чего такой грустный?
-Это непонятно какое воскресенье, которое мне придётся провести в одиночестве.И побоюсь спросить, как ты здесь оказалась?
Лесси рассказала историю с гербарием и предложила прогуляться своему другу после 17, на что тот не отказался.
После прощания Лесси побежала сломя голову домой, она была так рада, что у неё все так хорошо.Ей надо было ещё много чего успеть, поэтому не думая ни о чем, помчалась домой.

______
специально для тебя, надеюсь ты поняла))

Дом напротив ГрегориМесто, где живут истории. Откройте их для себя