2 часть

483 16 0
                                    


PovАня

Топот ног врачей. Меня быстро оттеснили от бабушки. Я смотрела, как над её измученным бледным телом колдуют люди в белых ха­латах. Её коллеги.
Ещё один приступ…
— Последний, — обречённо прошептала я. Вра­чи предупреждали. Сегодня. Почему именно се­годня? Одинокая слезинка упала на открытую книгу, впиталась в белые страницы. Она так и не узнала, чем закончилась история. А я так хо­тела… Интересно, слышала ли она меня? Слы­шала! Я уверена в этом. Но вряд ли она помнит, что у меня сегодня день рождения. Задувая све­чи на маленьком школьном торте, подаренном од­ноклассниками, я загадала, чтобы бабушка выз­доровела.
      Конечно, я говорила с врачами. Они в один го­лос утверждали, что этот случай тяжёлый и на­дежды почти нет. Бред. Всегда есть надежда. Медицина до сих пор довольствуется от силы де­сятью процентами знаний о человеческом теле. Сколько случаев, где врачи разводят руками и присваивают происшествию статус чуда?
Женщина, проснувшись от комы, перестала стареть. В свои семьдесят два она выглядела на двадцать. Вряд ли это последствие хорошо по­добранного крема для лица и правильной диеты. Или парень, который после пулевого ранения в голову не только не умер, но и перестал спать. И это не бессонница. Его телу просто не нужен сон! Похоже на сюжеты фантастических книг, да толь­ко это реальность. Когда бабушка была малень­кой, она читала фантастику, где людям помога­ют в быту роботы, чистую воду можно только ку­пить, а люди ищут продавцов воздуха, чтобы вдохнуть кислорода. Сейчас фантастика тех лет навязчиво врывается в нашу реальность. Роботы, бутилированная вода и автоматы с кислородны­ми масками в мегаполисах типа Токио, уже не по­ражают наше воображение.
В жизни всегда есть место чуду. Но сегодня оно не случилось. Моя бабушка скончалась в 15:17, 13 сентября 2009 года. Возможно, бабушка попала в Рай, если он существует. А может быть, она попала в другой, параллельный мир, где есть магия, драконы, эльфы и вампиры… Хо­тя, ей бы это вряд ли понравилось. А быть мо­жет, этот параллельный мир очень похож на наш. Почти копия. И создана эта копия Стефани Майер.
 
PovВалентина
 
Темнота поражала воображение. Это была да­же не темнота. В темноте, в моём понимании, можно угадывать крупные очертания, есть хотя бы малейший отсвет. Вокруг же меня был… Мрак. Я боялась даже двигаться, хотя тело впер­вые спустя несколько месяцев, слушалось меня. Я могла пошевелить пальцами руки, я чувство­вала, как мои глаза моргают, а голова повора­чивается в надежде увидеть хоть что-то. Услы­шать что-либо тоже не удавалось. Сделать пер­вый шаг в этом мраке было страшно.
Неужели это все? Липкий ужас постепенно проникал в душу. Вечная темнота? Это то, о чём ты втайне мечтала, когда заперлась у себя в квартире после похорон мужа, которого на полго­да опередила мать? Я на секунду представила, что так будет всегда. Мрачная гнетущая тишина, в которой не слышно даже шорохов, и непрогляд­ная тьма.

— НЕТ! — что есть силы крикнула я.
И не услышала ни звука. Мрак жадно погло­тил всё. Только сейчас я поняла, чего мне не хва­тало всё это время. Я не слышала своего сердце­биения и дыхания. Ничего. Такой постылый свист кислородный маски и пиканье приборов ис­чезли. Я судорожно схватила своё запястье, пы­таясь нащупать пульс. Ни одного удара. Рука бы­ла немного зыбкой. Как будто я была из ваты… Что же это…

Я родилась пятидесятилетней, или хирург в сумеркахМесто, где живут истории. Откройте их для себя