-Наш гараж уже переполнен-смеясь сказала Джису.
-Ничего,для 7 крутых спортивных машин местечко найдётся-улыбаясь проговорила Дженни.
-Мы хорошо погуляли после тяжёлого дня ,но теперь нам надо готовится к завтрашнему заказу-произнесла Джису.
После её слов девочки расселись по машинам и поехали домой.Следом за ними везли их выигрыш , который они ели как впихнули в гараж.
Время 23:47
Дженни уже во всю работала над бомбой.Розэ и Лиса готовили оружие .Джису в мельчайших деталях рассматривала место проведения,позвав девушек чтоб они знали строение всего здания.
Утро следующего дня.время 8:30
Рано проснувшись девушки ещё раз обговорили план действий.-Открытие начнётся в 11:00,вы должны успеть до этого времени всё сделать -сказала Джису .
Взяв всё необходимое они отправились в банк.
У входа Лису и Розэ встретил администратор .-А ,вы наверное стафф ,если я не ошибаюсь.
-Да-уверенно сказала Лиса.
-Тогда скорее идите переодеваться.Вы должны до блеска очисть окна на этажах.
Девушки даже не слушали её и взяв тележку с «инвентарём» отправились на нужный им этаж.
Они прямиком отправились к главному залу.Вдруг они услышали голос .-Эй,вы куда это?Туда запрещено входить до начала мероприятия.
Розэ и Лиса резко повернулись и увидели двух мужчин .Не раздумывая их руки потянулись к оружию и через мгновение на их пути уже не было препятствий.
Охранников им пришлось спрятать в подсобке,а следы убийства зачистить.
Дженни и Джису быстро удалили запись с камер видеонаблюдения,чтоб никто ничего не заметил.
Лиса открыла двери в зал при помощи поддельной карточки.
Розэ быстро подложила бомбу и они благополучно покинули помещение.Время 10:00
-Мы должны быть очень внимательны.Кроме нас там будте тот ,кто хочет убит Кая.
Работаем строго по плану ,если увидеть что-то подозрительное сразу сообщайте-с серьёзным выражением лица сказал RM.-Всё готово ,можем ехать-сказал Чонгук.
Время 10:30
Гостей было всё больше и больше.Переодевшись и прикрепив оружие Розэ с Лисой направились в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная love story
FanficЧто же будет если две группировки киллеров отправятся выполнять общее задание? Об этом вы узнаете прочитав фанфик☺️