Тем временем Розэ с Лисой сидели за барной стойкой и пили очередной стакан виски.Розэ отошла в туалет ,оставив подругу одну.-Чего пьём?-подсев рядом с девушкой поинтересовался Чонгук.
Манобан проигнорировала его слова.
-Эй,ты что оглохла?Я со стеной что ли разговариваю?
-Если я не отвечаю ,наверное значит мне не приятно твоё общество-хмыкнула Лиса.
-Странная ты какая-то.Обычно многие девушки хотят со мной пообщаться,но я выбрал тебя.
-Значит я не вхожу в число этих девушек и если ты рассчитывал что я как все буду на тебя вешаться,то поспешу тебя огорчить-такого не будет-сказал Лиса.
-Ладно,давай просто поговорим,узнаем друг друга получше.Руки распускать не буду.
-Да я принципе и так всё про тебя знаю.Ты самовлюбленный придурок,который меняет девочек как перчатки.Слишком самоуверен в своих действиях и твоё смазливое личико меня порой до невозможности раздражает.
-Возможно ты в чём-то и права,но я не был раньше таким.
-Что же тебя изменило?
-Когда-то я был очень сильно влюблён,но меня предали.Знаешь...Мир на столько жесток что я боюсь влюбиться вновь.Я не хочу ожидать ложь,от близких мне людей-грустно сказал Чонгук продолжая говорить-пойдём я тебе кое-что покажу.
Взяв Лису за руку он повёл её на крышу здания.Они сели на самый край и наблюдали за звёздами.Чонгук смотря на улыбающуюся девушку начал улыбаться сам.Она была особенно красива при свете звёзд,парень не мог на любоваться ею.Сейчас девушка ни казалась ему грубой,холодной и расчётливой,а наоборот,она выглядела очень мило.-Хватит пялиться на меня-сказала Лиса.
-Извини,просто ты очень красивая.
-Не могу ответить тебе тем же-улыбаясь произнесла девушка.
-Эй,ты только что назвала меня не красивым?-толкнув плечом Лису сказал Чонгук.
-Именно.Должен же кто-то поставить тебя на место-девушка сделала паузу -Ладно,на самом деле я считаю тебя довольно привлекательным-положив голову на плечо Чонгука сказала Лиса.
Парень был удивлён её действиями,но ему было приятно находится рядом с ней.В это время Розэ ни застав Лису ,отправилась в вип комнату.Там остались только Техён и Чимин с очередной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная love story
Hayran KurguЧто же будет если две группировки киллеров отправятся выполнять общее задание? Об этом вы узнаете прочитав фанфик☺️