Время 19.30
-Дженни и Розэ приехали-радостно завопила Лиса .
Джису вместе с младшей побежала к двери ,встречать девочек.Как только Блондинка и Брюнетка вошли ,на них накинулись с объятиями .
-Давайте обсудим завтрашний заказ и поедем на гонку - сказала лидер группы.
-Как вы знаете завтра сын умершего господина Чхве Сон Ми,то есть Кай будет открывать банк в другой точке .Все права на наследство теперь его.Наша цель это сам Кай,мы должны убить его.Всё наследство после его смерти перейдёт его дяде.В этот раз охраны будет намного больше и камеры расположатся чуть ли не на каждом углу.Провернуть это дело, будет сложнее чем прошлое. Мы должны остаться незамеченными и никто ни должен что-то заподозрить.
План действий такой - продолжила Джису -Дженни,после того как мы вернёмся ты должна сделать бомбу , но намного мощнее чем в прошлый раз .Справишься ?-А ты сомневаешься во мне ?
-В тебе?Никогда.Просто хотела удостовериться-улыбнулась Джису , продолжая говорить. Лиса и Розэ вы отправитесь в само здание как работники,карточки я вам уже поддела. Бомбу пронесёте как инвентарь.Её вы должны подложить в вентиляционный отсек ,который находится в зале проведения.После того как всё сделали быстро переодеваетесь и остаётесь на открытии .Старайтесь не сводить с него глаз,если что-то пойдёт не по плану вы знаете что делать .
-Джису, всё пройдёт хорошо - с уверенностью протараторила Розэ,но даже если что-то пойдёт не так у меня всегда есть план Б,так что можешь не переживать не растеряемся -подмигнула ей она,на что Джису одобрительно улыбнулась.
-У нас всё получится и даже план Б ,не понадобится -Сказала Лиса.
Джису продолжила-Я подключусь к сети и смогу отслеживать камеры видеонаблюдения,как закончим я их сотру.Мы с Дженни будем сидеть в машине недалеко от самого здания ,если вам понадобится помощь.После того как всё сделаете уходите и уезжаете.Ваша машина будет на проковке. Ну а теперь отправляемся на гонку -радостно воскликнула Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная love story
FanficЧто же будет если две группировки киллеров отправятся выполнять общее задание? Об этом вы узнаете прочитав фанфик☺️