Глава 9

4.4K 208 16
                                    

Девочки реши расселится по два человека на комнату.Дженни вместе с Джису,а Розэ с Лисой.
Дженни с Джису отправились в низ к парням ,что бы спросить где им можно поставить аппаратуру и узнать пароль от вай-фая.Хоть они могли узнать пароль не спрашивая у их соседей,просто взломав его.
На первом этаже они нашли Джей-Хоупа и Техёна.Парни  помогли девочкам расставить технику и подключится к сети.

Тем временем Лиса и Розэ уснули ,но их разбудил Намджун.

-Собираемся в зале,что бы всё обсудить.Если что он находится на втором этаже-подмигнув им ,он ушёл .

Девушки привели себя в порядок и направились в переговорную.

-Ну раз все подошли начинаем-сказала Намджун ,продолжив говорить-нам скинули информацию о всех представителей банка.
Цзы Шихо - вице-председатель и со-президент подразделения потребительского банкинга и просто хороший друг Ёндже,который за спиной своего боса проводит сделки и берёт крупные взятки.
Кун Сила-владелец компании Marriott International,по совместительству один из двух президентов и главных операционных директоров.
Цзай Тянь- со-президент подразделения потребительского банкинга и глава отдела по работе с кадрами.Спит с молоденькими девушками,обещая принять их на работу.
Все они имеют охрану.К каждому из них поставленно  около 10 профессиональных телохранителей.Благородя Дженни и Джису мы узнали их расписание на этот месяц .
На монитор вывели список сделок и переговоров ,так же их места проведений.

Что скажите ?-поинтересовался Намджун.

-Я думаю для  начала можно отправится в Америку,где будет проходить  открытие ювелирной компании Tiffany & Co.Все они будут находится там и после проведения мероприятия они отправятся в одну из гостиниц Кун Силы продолжать праздновать.
А после выполнения этой части дела,мы вернёмся в Корею и убьём Ёндже,во время собрания-предложила Розэ.

-В Америке мы не будем сильны-ответил ей Чонгук.

-У нас есть Багом ,который имеет связи.Если ты забыл-отрезала Розэ .

-Отличное предложение,но только когда ты предлагаешь их убить до открытия ,во время открытия или после ?-спросил Намджун.

-Я думаю после.Ведь они будут пьяны и это сыграет нам на руку-сказала Розэ.

-Мне кажется лучше во время  открытия,так мы сможем взорвать ювелирную компанию Ёндже и за одно убрать всех представителей-начал возражать Чимин.

-Я думаю,всё таки  лучше будет провернуть это дело после открытия.Мы узнали что в гостинице их должны ожидать девочки по вызову-сказала Джису.

-Как вам такое предложение?После открытия мы убьём всех представителей,а за тем взорвём ювелирку-ответила  Лиса.

-Прекрасная идея,мне нравится.Никто не против?-спросил RM.

В комнате повисла тишина.

-Молчание знак согласия.На сегодня закончим,а завтра проверим некоторые нюансы,поищем побольше информации и предупредим об этом нашего заказчика-сказал RM.

После его слов все разошлись по своим делам.
Чимин,Чонгук и Джин с Юнги поехали в клуб  развлечься.
Джей-Хоуп ,Техён и RM остались дома.Они сидели играя в видео игры,при этом попивая алкоголь.
Девушки собрались в комнате Розэ с Лисой,слушая музыку и обсуждая сегодняшний день.
Вдруг  кто-то постучался к девочкам ,открыв дверь они увидели...

Криминальная love story Место, где живут истории. Откройте их для себя