Глава 8

4.4K 209 13
                                    

Девушки поехали к себе  домой за вещам и всеми остальными принадлежностями.За ними были Чонгук и Техён.
Зайдя в дом девочки сразу разбежалась по комнатам.Техён и Чонгук остались их ждать,но не выдержав и тридцати минут мальчики направились посмотреть чем же они заняты.

-Ну вы скоро уже,нет?-раздражённо спросил Техён.

- Долго нам вас ждать ещё?-сказал Чонгук.

-Йяя...Сейчас,или вы хотите чтоб мы без одежды поехали ?-крикнула Розэ.

-Мы были бы не против-проговорили парни.

Через десять минут девочки вышли  и направились в оружейную комнату,Техён и Чонгук отправились следом за ними и помогли им отнести оружие в машину.

Спустя  пятнадцать минут они вышли из дома,увидев сколько вещей девушки берут с собой парни были в шоке.

-Зачем вам так много вещей и оружия ?Вы что решили переехать к нам навсегда?-поговорил Чонгук.

-Такое может произойти только в самом страшном сне-хмыкнула Лиса.

Девушки отправились в гараж ,чтоб взять свои «новые» машины.
Увидев их,мальчики закатили глаза и злостно сказали: «Специально что ли взяли тачки ,которые мы проиграли?»

-Да ,хотелось лишний раз вас побесить-улыбаясь проговорила Джису.

-Ладно,поехали уже.Вбейте в навигатор адрес -Апкучжон Родео-стрит 22.

Приехав по нужному адресу девушки увидели огромный трёхэтажный особняк.Они припарковали свой транспорт ,взяли вещи и отправились в дом.

-Ну и где мы будем жить?-запыхавшись сказала Джису,держа два чемодана в руках.

-На третьем этаже есть две свободные комнаты-сказал Намджун.

-На третьем?-выпучив глаза спросила  Розэ.

-Да ,а что?-поинтересовался  Намджун.

-Ничего-хмыкнула она.

Девушки начали подниматься на верх тащив весь свой багаж за собой .Парни наблюдали за этим и не могли сдержать смеха.Розэ уже  второй раз поднимала свои чемоданы и не могла перенести их.Лиса почти добралась до третьего этажа,но её чемодан раскрылся и парочка вещей вывалились из него.Дженни начала помогать ей,поставив тяжёлую сумку с техникой на ступеньку.Джису так и стояла на первом этаже у лестницы пытавшись поднять всё оставшиеся .

-Может тебе помочь?-спросил Джин.

-Нет,я и без твоей помощи справлюсь-хмыкнула Джису.

Джин лишь посмеялся и направился к ней взяв её вещи,неся их до нужного этажа.Джису в ответ на его действия злобно посмотрела на парня.

-А ты красотка,особенно когда злишься-улыбаясь проговорил Джин.

-Проваливай от сюда-сказала Джису.

-Не психуй,я уже ухожу-произнёс Джин.

В это время Намджун ,Джей-Хоуп и Техён помогали остальным девушкам.

-Даже не поблагодарите?-спросил Джей-Хоуп.

-Большо спасибо мальчикам ,которых мы даже не просили помогать нам - с сарказмом проговорила Розэ.

После её слов девушки отправились по комнатам,даже не посмотрев на парней.



Извините что долго не выкладывала  главу.Сегодня вечером будет ещё одна❤️❤️❤️
Так как это мой первый фанфик,мне бы хотелось узнать нравится ли он вам?

Криминальная love story Место, где живут истории. Откройте их для себя