Мы слышим долгожданное «На старте Пак Розэ,Лалиса Манобан,Чон Хосок,Пак Чимин,Ким Техён и Чон Чонгук .»
Начался обратный отсчёт.-Один-трибуны ликуют
-Два
-Три-Розэ и Лиса давят на газ , резко рванув вперёд , оставляя лишь дым за собой.
Парни не отстают и набирают скорость,но всё таки напарницы оказались чуть быстрее и на финише были первые.-Розэ,мы выиграли -Радостно пищала Лиса крепко обняв подругу.
-Плюс четыре крутых тачки в нашем гараже-произнесла Розэ
-Чёрт,Чёрт,Чёрт.....-Выругался Техён ударяя руль машины.
-Эй,не трогай мою малышку-сказала Розэ не сдерживая свою улыбку.
-Я этого просто так не оставлю как тебя там -обращался к Розэ Чимин.
Она никак не реагировала на его слова , что ещё больше бесило проигравших .-Быть этого не может-психанул Хосок .
Чонгук был уверен что они выиграют,но всё произошло совершенно не так как он себе представлял.Он ничего ни говорил ,но смотрел на них так словно хотел прикончить.
Манобан посмотрела на него и сказала: «Гонка была честной и вы проиграли,так что ждём ключики». Противники вплотную подошли к девушкам и отдали им ключи,при этом злостно сказав:«Ещё увидимся».
-Твои подружки хороши ,но я не думаю что сможешь обогнать меня-сказал Джин.-Один
-Два-они обменялись взглядами ,но сразу же отвернулись смотря на дорогу
-Три-противники рванули с места.
Почти всю гонку они шли на одном уроне.Но Джина не устраивала «нечья»и он решил слегка толкнуть машину Джису в бок.Девушка не растерялась и что есть мочи вдавила педаль газа,обогнав Джина она приехала к финишу.
Парень был очень зол от такого исхода событий , но всё таки смерился с проигрышем и отдал ключи.Лиса и Розэ подбежали к ней говоря : «какой она восхитительный водитель».Раздаётся голос: «На старт приглашается Мин Юнги ,Ким Намджун и Ким Дженни»
-Остались только мы-хмыкнула Дженни.
Не обращая внимания на своих соперников,она рванула с со старта.Тройка ехала бок о бок и у девушки в голове созрел план.Дженни начала снижать скорость . Намджун и Юнги у себя в мыслях уже праздновали победу,но вдруг девушка надавила на газ и через пару секунд вырвалась вперёд .На финише её ждали Джису,Лиса и Розэ.Первой пришла Дженни,а за ней одновременно приехали Юнги и Намджун. Посмотрев на них,она победно улыбнулась ,вызвав тем самым раздражённость Юнги.Группа во главе Джису ликовала ,ведь они все выиграли в гонке.
-Честно говоря я не ожидал от вас такого-произнёс Намджун,отдав ключи Дженни.
-Им просто повезло -хмыкнул Юнги.
Но девушки пропустили его слова мимо ушей и гордой походкой ушли подальше от парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная love story
FanficЧто же будет если две группировки киллеров отправятся выполнять общее задание? Об этом вы узнаете прочитав фанфик☺️