Следующие утро 7:30Проснувшись от головной боли Дженни не понимала где она сейчас находится.Увидев рядом с собой Юнги к ней начали возвращаться воспоминания о вчерашней ночи.Девушке стало неловко и она быстро оделась собираясь незаметно выйти из комнаты Юнги,но её заметила Джису.
-Так...Что ты делала в комнате Юнги ?
-Я потом тебе всё расскажу.Пока что не очень хочу об этом разговаривать.
Через пару минут после ухода Дженни,проснулся и Юнги.Он с трудом открыл глаза и не застав рядом с собой девушку,парень отправился на первый этаж.Спускаясь в низ,Юнги как раз таки на лестнице столкнулся с Дженни.Парень стоял у перил и ждал пока девушка окажется рядом с ним.Дженни увидев Юнги хотела просто обойти его и сделать вид что даже не заметила парня.
-Стоять-сказал Юнги-Почему ты ушла сегодня оставив меня одного?-серьёзно произнёс он .
-Юнги,у нас важное дело на носу ,а ты решил отношения выяснять?
-Я просто хотел сказать что теперь ты от меня просто так не отвертишься.
-Что ты хочешь сказать этим?
-У меня серьёзные намеренья по отношения к тебе-смотря в глаза Дженни сказал Юнги.
Девушке было приятно слышать эти слова от него,ведь она думала что эта ночь для Юнги ничего не значит и он просто воспользовался её не трезвым состоянием что бы удовлетворится.
-Позже поговорим-смущённо ответила она.
Лиса узнав что вчера произошло с Розэ,хотела прикончить Пак Чимина и винила себя за то,что в тот момент она была с Чонгуком.Всю вчерашнюю ночь она ни на минуту не оставляла Розэ одну.
-Чеёна,ты как ?Нормально себя чувствуешь?-обеспокоено спросила Лиса.
-Да,всё в порядке.Не переживай.
-Ладно,тогда пойдём я помогу тебе с оружием и подготовлюсь сама.
Спустя час все собрались в зале.
-Джису,Розэ и я с Джином отправляемся в гостиницу,позже приедут Лиса с Дженни и Чонгук с Юнги.Остальные готовят ювелирную компанию ко взрыву,убив всех представителей Хосок и Техён активируют бомбу-сказал Намджун.
После его слов первая группа отправилась в гостиницу.
Розэ уже была одета как положенно,а Джису пришлось одевать форму.Всё сделав девушки приступили к работе.Джин и Намджун сидели в машине неподалёку от здания.
В это время парни уже сделали всё для взрыва и сели в машину,ожидая выхода Цзы Шихо,Кун Силы и Цзай Тяня.-Идут.Будьте готовы,через пол часа они прибудут-сказал Чимин через наушник.
Лиса и Дженни одели короткие платья,которые едва прикрывали их прелести,а Юнги и Чонгук были в классических чёрных костюмах.Они уже были в гостиничном номере.Парни стояли около двери,но так что бы вошедшие их не увидели.
В этот момент в гостиницу вошли представители и куча охраны.Джису с Розэ переглянулись и не привлекая внимания отправились следом за ними,Джин и Намджун прикрывали девушек.
Цзы Шихо,Кун Сила и Цзай Тянь отправились в номер,где их ждали «девочки по вызову».
Охрана сопровождавшая представителей расположилась у входа.Дженни с Лисой сидели и мило улыбались,а мужчины увидев их сразу же начали приближаться к ним.Юнги и Чонгук направили свои пистолеты на цель и сделали три выстрела.
Охрана услышав хотела войти,но им помешали.
Джису с Розэ и Джин с RM начали стрельбу.Закончив со всем,из номера вышли остальные ребята и они быстро отправились к машинам .-Взрывайте-сказал Намджун Техёну с Хосоком.
Спустя 10 минут от ювелирной компании остались только развалины.
-Мы сделали это.Теперь дело за малым-улыбаясь сказала Джису.
-Что ж,заказчик уже всё знает.Собирайте вещи ,завтра рано утром мы уезжаем -ответил Намджун.
В шесть часов утра парни и девушки были в аэропорту .В Корею они прибыли где-то в 19:15, а спустя час они уже были дома.Разложив вещи они решили отпраздновать выполнение части дела.
Эта глава получилась коротковатой,но следующая будет побольше❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная love story
FanfictionЧто же будет если две группировки киллеров отправятся выполнять общее задание? Об этом вы узнаете прочитав фанфик☺️