Глава 12

4.1K 192 13
                                    


Спустя час девушки собрались в комнате Розэ и Лисы.

-Как же меня бесит этот Пак Чимин,после окончания дела, я не знаю что я с ним сделаю-разрежённо хмыкнула Розэ.

-А что на счёт Техёна?-играя бровями поинтересовалась Дженни.

-Техён кончено хорош,но он для меня точно такой же друг как и Джей-Хоуп.Ничего большего между нами быть не может-улыбаясь проговорила Розэ.

-Мне надо вам кое-что сообщить и я не уверенна что эта новость вам понравится.Вообщем  сегодня между мной и Джином кое-что произошло...Мы поцеловались и с сегодняшнего встречаемся-сказала Джису.

-Что?Джису,ты серьёзно?Ты же его почти не знаешь-удивлённо произнесла Дженни.

-Я не доверяю этому парню,если он каким-то образом тебя обидит-ему не жить-серьёзно проговорила Лиса.

-Я сама всё прекрасно понимаю,но после нашего с ним разговора моё мнение о нём поменялось.

-Джису,это твой выбор.Только  пожалуйста будь поаккуратнее с ним-обеспокоено сказала Розэ.

После этого разговора Дженни с Джису ушли и девушки легли спать.

На следующие утро ,проснувшись Дженни отправилась на кухню.Войдя она заметила Юнги,что не очень её обрадовало.Девушка начала готовить завтрака себе и её подругам.Она почувствовала что позади кто-то стоит и резко повернулась-это был Юнги.Девушка посмотрела ему в глаза ,попутно рассматривая его лицо.Через мгновение между их лицами было пару миллиметров,но Юнги отстранился .После этого не сказав ни слова,парень ушёл,оставив девушку в неловком положении .

-Что это было?Я не понимаю для чего он это сделал ,но мне это не нравится-подумала Дженни и решила забыть про этот случай,чтоб не забивать себе голову всякой ерундой перед важным делом.

                Время 9:15

Все уже собирали вещи.Дженни решила взять с собой пару кинжалов из своей коллекции.Розэ,Лиса и Техён с Чимином собирали оружие:они взяли лучшие пистолеты которые у них были Heckler&Kosh USP и Glok,автоматы,винтовки с глушителями,так же на всякий случай они решили взять парочку гранат,чтоб бы быть готовыми ко всему.Джей-Хоуп и Дженни с Джису собирали необходимую им аппаратуру.Джин с Юнги и Чонгуком всё грузили в машины .
Спустя пол часа всё уже было готово и они отправились в аэропорт.Полетят они прямым рейсом,по времени это составит около тринадцати часов.

               Время 23:22

Прилетели они уже поздней ночью и взяв такси они отправились в небольшой двух этажный коттедж,который им снял мистер Багом.Приехав они начали раскладывать вещи и подключать технику.Закончив со всем они решили завтра ещё раз всё обговорить и позже выехать в клуб,а на следующий день совершить дело.Долго они в США не содержатся и в пятницу на этой неделе уже уедут, для того что бы уничтожить их главную цель-Ёндже.

Криминальная love story Место, где живут истории. Откройте их для себя