Глава 13

4.2K 174 18
                                    

Весь следующий день парни и девушки долго спали из-за длительного перелёта,но всё таки поборов себя они еле как встали с кровати чтоб привести себя в порядок и отправится в клуб.
За час до выезда Намджун всех собрал.

-Для выполнения заказа уже всё сделано.Наша группа хакеров совершила взлом системы и теперь может отслеживать лифты с камерами в гостинице и для всякого в ювелирной компании.Лиса с Дженни-вы будете девочками по вызову,информацию о вас мы уже прикрепили и договорились с представителем борделя,так что на заказ точно отправитесь вы.Чонгук и Юнги идёте с ними под видом охраны.На вас главы банка.Розэ с Джису пройдёт как персонал-администратор и портье.На вас охрана.Джин остаёшься ,на случай того если понадобится подмога.Техён с Хосоком сидят за оборудованием и сообщают нам обстановку на всех этажах.Остальным в это время нужно подготовить всё для взрыва ювелирки,особо мараться не придётся.Просто оставите бомбу и уходите.Есть вопросы?

-Нет вопросов,можем идти?-улыбаясь спросила Розэ,предвкушая сегодняшнюю весёлую ночку.

Намджун кивнул и все начали собираться.
Спустя тридцать минут парни были готовы и некоторые из них уже уехали,но Техён и Хосок с Джином остались ждать своих напарниц.Наконец то на первый этаж спускаются 4 эффектных девушки.
Розэ была с распушенными,слегка завитыми волосами и на ней был одет красивый,чёрный,блестящий топ и точно такая же коротенькая юбка.Она открывала вид на её шикарные ноги,одетые в ботинки на небольшом каблучке.
Джису тоже была с распущенными волосами,но только они были прямыми.На девушке был одет красивый топ с длинным рукавом и чёрная юбка-шорты ,а на ногах замшевые ботфорты.
Лиса была с высоким хвостом,который ей очень сильно идёт.Её фигуру подчёркивал топ со стразами и точно такая же юбка идущая в комплекте.Всю эту картину дополняли чёрные туфли на каблуке.
Дженни же решила не изменять себе и оставила свои волосы распущенными.При помощи своего наряда она подчеркнула все свои достоинства:белая рубашка,по верх которой был одет короткий комбинезон ,показывающий красоту её ножек, а талию подчёркивал ремень со стразиками.В обуви она предпочла чёрные туфли на высоком каблуке.

-Кто эти прекрасные дамы идущие к нам?-с сарказмом сказал Джин поцеловав Джису .

-Ну что?Вы готовы сегодня хорошо погулять?-поинтересовался Техён и после его слов они отправились в клуб.

Криминальная love story Место, где живут истории. Откройте их для себя