Глава 18

3.6K 184 13
                                    

Следующий день время 13:15

Уже почти все были готовы к выезду.Чимин с аппаратурой спускался на первый этаж и увидел что в зале сидит Розэ в обнимку с Техёном.Парень сжал челюсть от злости и что б не натворить чего-нибудь плохого он ещё раз мельком посмотрел на них и опустив голову вниз пошёл на улицу ,что бы погрузить всю нужную технику в машину.

Напоследок Намджун решил собрать всех в переговорной.

-Сейчас мы выходим и рассаживаемся по машинам,точно теми же группами как для выполнения дела.Будьте бдительны,ведь странно что за день до мероприятия назначают другой адрес,да ещё и за городом-сказал Намджун.

После его слов все расселись по машинам и отправились к нужному месту.

Трасса по которой они ехали была полностью пуста и окружена лесной чащей.Не одна машина не проехала мимо них в течении полу часа.
Неожиданно парни и девушки чувствуют что их транспорты не могут двигаться дальше и останавливаются,что бы понять что случилось.

-Намджун,мне это всё не нравится.Что-то не так-пренебрежительно произнесла Лиса.

Парень тоже что-то заподозрил и жестом показал остальным взять оружие и аккуратно выходить из машин.
Они увидели что шины были вздуты и это было совершенно не случайно,так как позади виднелись колючие шипы лежащие вдоль дороги.

-Что за чертовщина-выругался Чонгук.

В этот момент по встречной полосе на них мчится чёрный джип и останавливает в метре от группировки.

-Оружие при себе держите и отходите за машины,быстрее-сказала Джису.

Вдруг из того джипа выходят шесть парней с автоматами и начинают перестрелку.Парни и девушки были не удивленны такому повороту событий и начали наносить ответный огонь.
Двое убиты,остались четверо .
Никто  уже не прятался за машинами,а в открытую расстреливали своих противников. Розэ была очень сосредоточена на одном из них,что даже  не обращала внимание на то что происходит позади неё.Чимин следил за девушкой и заметил как на неё навели автомат.Парень без раздумий закрыл девушку собой и принял выстрел на себя.

Всё случилось как в замедленной съёмке.Розэ слышит выстрел и поворачивается.В этот момент девушка никого и ничего не слышит,она видит только как падает Чимин.То что происходило никак не укладывалось в голове у девушки. Хотелось что бы всё это ,был просто ужасный сон,но нет.Это была реальность.Она не могла осознать этого.Всё внутри словно разбилось,доставляя невыносимую боль девушке.Розэ срывается на бег.

Криминальная love story Место, где живут истории. Откройте их для себя