Алекса не видела другого выхода как уехать отсюда как можно скорей. Зря надеясь что он может отстать, постаралась забыть то злосчастное столкновение в коридоре.
По пути к аэропорту рано утром, Аника отправила сообщение сестре о том что возвращается домой и расскажет все по приезду домой.
Дорога к аэропорту казалось таким долгим что она поглядывала на часы считая каждую секунду и минуту.Неожиданно водитель такси резко остановил машину от чего Аника чуть не ударилась головой об переднее сиденье.
- Девушка, вы в порядке?Голос словно эхом в ушах отдавала, испугано посмотрела на шофера, он с виноватым лицом устремил свой обеспокоенный взгляд на нее.
- Все хорошо, не волнуйтесь.
Водитель такси только сейчас обратил внимание на спереди стоящую машину которая перегородила ему дорогу, его взгляд упал на номера машины и заволновался, краем глаз через лобовое стекло посмотрел подозрительно на девушку.
- Вам знакома эта машина?
Лицо водителя словно подменили, в его глазах был испуг и беспокойство, от чего девушка напрягалась еще сильнее.
-Мы можем ехать пожалуйста, я опаздываю на свой рейс.- Девушка, я не могу ехать дальше, сожалею, я не могу помочь вам.
Неимоверный страх охватила ее, дрожь по всему телу прошла вспоминая его лицо, прикосновение.
- Умоляю, помогите.
Мне нужно уехать отсюда.Аника не хотела терять надежду, он был последним кто мог бы помочь ей, иначе она понимала что, далеко убежать сама не сможет от него.
Водитель опустил свою голову жалостливо поглядывая на девушку,
Аника заплакала, сердце сжималось от боли.
Мужчину которого она боялась больше смерти вышел с машины и направился в сторону такси.Эрлан ничего перед собой не видел, только поставленную перед собою цель, а цель была Алекса.
Эрлан вытащил девушки ку с машины и перебросил через плечо не придавая значение на ее сопротивления
- Что тебе от меня надо? Я ненавижу тебя !Алекса задергалась несколько раз ударив его по спине, попытавшись сдвинуться с его плеча ее платье задралась на вверх оголяя ее бедра.
Алекса замерла когда почувствовала как он стянул ее за край платья вниз и удерживал.