6 глава

1.2K 30 0
                                    


Я находилась три дня в этом доме,и за эти три дня не видела этого парня,вот бы ещё в своем доме окозаться так была бы вообще  замечательно.
За эти три дня я искала любой шанс на побег,но все в провале,заметила то что на улице его охрана увеличелись в численности.

  - надо же,он у себя дома держит опасную приступницу,или же о своей заднице так волнуется,мерзавец накаченный.

Вдруг дверь неожиданно приоткрылась,перед дамной встал этот парень,я рефлекторно сделала несколько шагов назад и отвела взгляд от него.

Вспомнив о том что я несколько секунд назад озвучила вслух свои мысли волнение и страх овлодели моим телом.
Но если так подумать в моих словах есть доля правды,а на правду не должны зляться.
Пронеслось в моей голове.

   - как ты себя чувствуешь?
Услышала его вопрос,я слух повредила что ли,он умеет интересоваться у людей о их состояний,никак не могла успокоить свои мысли.

Краем глаз заметила как он сделал шаг в мою сторону,от чего я отступила назад.

   - не подходите ко мне п.пожалуйста.

В следующую секунду он развернулся и ударив кулаком стену, покинул эту комноту громко хлопнув дверью.

Я свободно выдохнула весь этот воздух с облегчением.

   - боже как же избавиться от этого дома и от самого хозяина тоже.

Прошло ещё три дня,целую неделю я просидела в этой клетке,я сума сходила пытаясь найти хоть что нибудь что бы выбраться отсюда,но все бестолку.
Его же я видела в последний раз когда он стукнул кулаком о стену вышел.
Не могу сказать что соскучилась,но желание убить есть.
Сегодня когда один из этих охранников зашёл в дом,я заметила как он поставил  ключи  от ворот и машины на тумбочку,сам же направился в убрную комноту.
Не теряя шанса я схватила эти ключтй,и врубив пожарную сигнализацию,выбежала через черный выход,как только оставалась сделать два шага к свободе,меня резко схватили за локоть,это был один из людей этого парня,он направлся обратно в дом не обращая внимание на мои сопротивления и мольбы о том что бы отпустил,как только мы дошли до той комноты где я была все эта время слегка толкнул меня внутрь и не осознав сразу он запер меня с той стороны

Я легла на кровать не сдерживая свои слезы,опять я в этой комноте,опять в этой комнате.
За дверью услышала шаги но не придала этому значения,но услышав что дверь этой комноты открывают я вскочила с кровати.
Страх и волнение взяли вверх,я отошла на достаточное расстояние от него,но он же смотрел на меня испепеляющий взглядом,он направился в мою сторону,быстрыми уверенными шагами приблизился ко мне,рефлекторно руками упервшись о его грудь не дала подойти так близко но он резко схватил меня за убе руки и придерживал над моей головой одной рукой мои запястья.
Я попыталась освободиться но он прижал меня своим телом к стене так что я почувствовала дискомфорт у себя низ животе.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя