10 глава

1K 26 0
                                    

Марк Хостер собрал всех людей которые работали на него,не упуская ни одного деталя что бы не упустить шанс.
Эрлан сходил с ума,в первые он не мог действовать,в первые у него связаны руки и от этого чувство безысходности терзали его.
Эрлан не смог больше находится в помещений и поспешил выйти на улицу.Он сделал несколько вдохов воздуха но легче не становилось,ожидание убивало его,мысль о том что с ней могут сделать что угодно,и то что он может продать ее,причина по которой похитили Лексу эта то, что Эрлан разрушил его план продажи девушками,он был сторонником этого мерского дела. ярость подступала к нему,не сдержавшись он начал бить кулаками стену до крови.

Брайан вышел на улицу и увидел Эрлана, который выплёскивал свои эмоций,злость и безысходность на стену колотя его кулаками.
Он планировал разукрасить его лицо не смотря на то что хорошо дружили в прошлом,но видя его состояние он подошёл к нему.

- Я хотел тебе добавить,но видно тебе и так херова.

Эрлан прекратив бить стену,головой уткнулся в стену пытаясь разобраться в мысялх.

- Я полный придурка который не смог уберечь любимую.
Кроме нее у меня нет никого Брайан.Я один.Для меня чужды были эти слова как любовь,но сейчас я признаюсь что влюбился как мальчишка,я одержим ей.

Говорят же, мужчинам не свойственно показывать боль,не свойственно пускать слезу,мужчина которого боялись,многие думали что у него вообще нет сожаления,
а вить он специально скрыл в то время то что он спас девушек от этой торговли над ними,у Эрлана пошла одна слезинка которую он быстро стёр не показывая этого.

Брайан хорошо понимал его,и сейчас наверное его не поймет никто кроме него,он тоже прошел через эта,ему знакомы эти чувства безысходности,злости.

- я понимаю тебя Эрлан!ещё как,ты сам эта знаешь.

Эрлан посмотрел на него вспоминая как похитили его невесту перед свадьбой,думая что Брайан участен в делах которые делал Эрлан,вить он ушел с той жизни как только понял что не сможет рисковать той жинью которую он полюбил.
Эрлан тогда его не понимал ,не понимал как можно поменять свою жизнь из за девушки не оглядываясь назад.Когда похитили его невесту Брайан позвонил Эрлану и попросил помочь ему в поисках,благодаряя чему ее быстро нашли,но вот виновник этого дела был убит лично Эрланом. Может он и не признавал эта находясь рядом с ним, но он дал понять тогда, что Брайан остался тем самым братом кем и был до его ухода.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя