4 глава

1.2K 27 0
                                    

Алекса словно во сне чувствовала прикосновение рук на своем груди этого мужчины, поглаживая и зажимая, ощущала его губы на шее.

Под покрывалом чувствовалась что бюстгальтера на ней не была и его руки блуждали по ее телу, Алекса подскочила и оттолкнула его от себя, сама же натянув покрывала до самого подбородка отодвинулась на самый край кровати.

На лице Эрлана заиграла наглая  ухмылка, несмотря на ее страх, придвинулся к ней и медленно держась за край покрывало стянул с нее.

С ее глаз пошли слезы,  по всему телу пробежались мурашки, осознавая что это все происходит в реальности. Прикрыв свою грудь руками хотела встать с кровати

- Встанешь с кровати, пожалеешь!

Алекса замерла на месте не решаясь посмотреть в его сторону, неожиданно для нее, Эрлан схватил ее за талию и прижав к себе, его руки настойчиво начали блуждать по ее груди и животу.

Алекса сидя к нему спиной, чувствовала его тяжелое дыхание, чувствовала его возбужденность.

Эрлан повалил ее на спину придавливая ее своим телом и удерживая на месте, страстно оставлял следы поцелуев на ее шеи, груди.

Алекса попыталась выбраться из под него, но хватка была сильней.

- Ну хватит уже!

Эрлан посмотрел на нее, но не перестал сжимать ее грудь

- Привыкай, и смирись, ты моя !

Эрлан встал с нее и не сводил с нее глаз, Алекса медленно со слезами на глазах привстала закрывая свою грудь руками.

Он видел что она до ужаса напугана и боится его, не взглянув  на него,  Алекса опять устремила свой взгляд в стену, не решаясь и слова сказать.

- Приведи себя в порядок и спускайся, в шкафу все что тебе необходимо. Ванная комната за той дверью, у тебя 20 минут.

Объяснив ей все вышел с комнаты хлопнув дверью.

Алекса несколько минут просидела на том же месте раздумывая над тем что произошло с ней, за такое короткое время, вспомнив о том что до сих пор сидит голая, подскочила с кровати и подошла к шкафу куда указал ей он.

Увидев свое отражение в зеркале застыла на месте, рукой провела по следам которые он оставил, на шее, груди, животе, каждое его прикосновение словно опечатались в памяти и сейчас эти следы и на малейшую секунду не дадут забыть этот ужас.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя