Чонгук опустился на кровать и посадил Лису на колени лицом к себе. Она все еще продолжала тихо всхлипывать, пытаясь унять дрожь.
– В чем дело? – поинтересовался
дьявол, легко проводя рукой по мягким волосам девушки, – неужели ты настолько меня боишься?Лиса в ответ помотала головой и сдавленно спросила:
– Откуда ты узнал про отца?
– Ну, мы же с тобой сделку заключили, – промурлыкал Чонгук, – вполне логично, что я знаю о тебе немного больше, чем о других людях. Впрочем, давай-ка сейчас закроем эту тему и перейдем к более приятному занятию.
Однако демон, вопреки ожиданиям Лисы, спешить совсем не собирался. Он медленно изучал ее лицо, шею и волосы, легонько касаясь их кончиками пальцев, и лишь изредка мягко дотрагивался губами до щек, дальше пока не заходил, наблюдая за реакцией девушки из под полуопущенных ресниц.
Такие невинные ненавязчивые ласки действовали расслабляюще, и вскоре Лисе удалось окончательно успокоиться. Дыхание выровнялось и дрожь как-то сама собой постепенно унялась. Тогда он стал чуть более настойчивыми.
Он мягко коснулся ее губ своими, провел по ним языком и, тут же отстранившись, переключился на шею. Его губы двигались медленно, задерживаясь на каждом миллиметре. И это были уже совсем другие ощущения, до этого незнакомые, и вызывающие во всем теле приятную дрожь. Чонгук вновь настойчиво коснулся губ Лисы, заставляя их раскрыться и углубляя поцелуй. Девушка замерла от неожиданности.
Поцелуй демона был мягким, изучающим и неторопливым, ничего не требующим. Да, Чон определенно спешить не любил. Он чуть отстранился, давая Манобан возможность отдышаться. Потом его пальцы скользнули к пуговицам на ее рубашке. Девушка вздрогнула и как-то съежилась.
– Боишься? – выдохнул ей в шею Чонгук.
Лиса, не найдя в себе сил, чтобы ответить просто помотала головой.
– Не переживай, маленькая, я постараюсь не причинять тебе боль, насколько это возможно, – прошептал демон ей на ухо, тут же обводя теплым влажным языком ухо и легонько покусывая мочку.
– Ммм... – девушка закусила губу, не зная куда деться от наплыва столь непривычно приятных ощущений.
– Нравится? – тихо спросил Чонгук, опаляя дыханием кожу.
Лиса лишь беспомощно спрятала глаза. Ей было стыдно в этом признаваться. Демон принялся медленно расстегивать пуговицы на ее рубашке, каждый раз чуть касаясь пальцами кожи, спокойно и все также медленно. Наконец рубашка отправилась на пол, и Чонгук отстранился, оглядывая девушку. Осторожно обводя пальцем контур большого малинового синяка на плече у Лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Fantasy!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...