В просторном зале царит полутьма.
В углах зала горит живой огонь, освещая помещение и прогоняя страшные тени. В кресле, на небольшом возвышении, сидит Чонгук. В вытянутых перед собой руках он держит полугодовалого племянника.Малыш, одетый в жёлтый вязаный костюмчик, весело болтает ножками в воздухе. Маленькие ладошки лежат на кистях рук демона. Мелкие кудряшки тёмных волос, обрамляют кругленькое лицо малыша. Огромными изумрудными глазами ребёнок, не мигая, смотрит на мужчину. Его не пугает хмурый холодный взгляд карих глаз демона, от которого в Аду дрожит любой . Малыш улыбается, отчего на пухлых щёчках появляются ямочки. Время от времени по залу проносится громкое ″аб-бу-у″.
Вот такая картина предстала перед глазами Лалисы, когда она вошла в зал. Кажется, её появления никто не заметил. Пройдя по залу, опустилась в свое кресло, рядом с Чонгуком. Из корзинки, стоящей рядом с креслом, достала своё рукоделие. На тонких спицах уже была связана половина маленького носочка.
- Маленькая ,- отвлек её тихий голос Чонгука. - Что мне с ним делать?
- Для начала неплохо было бы взять Чани поудобней и поиграть с ним, - ответила Лиса, сосредотачиваясь на вязании.
″Сколько я петель уже провязала? Вот же... Опять пересчитывать придётся!″
- А если он того... Подгузник менять кто будет? - вновь отвлек её Чонгук. Он продолжал держать малыша в вытянутых руках и даже не повернул ко мне голову.
- Ты, - невозмутимо ответила Лалиса.
- Ну, маленькая, − вздохнул демон.
″М-да, с переодеванием у него всё ещё проблемы. А как он в первое время боялся подойти к малышу. Словно тот страшное чудовище, а не маленькое чудо в пелёнках″.
Перед глазами промелькнуло воспоминание, заставившее девушку улыбнуться. Хотя, тогда она очень страшно переживала и боялась. Они ведь так нормально и не поговорили насчет ребёнка. Лиса не знала, хочет ли Чонгук иметь детей или нет, а тут такое. Думала, что может ошибаться, но две полоски на тесте не могли обмануть и это не простой ″сбой″ в организме, а... новая жизнь. Словами не передать тот коктейль чувств, что тогда взметнулся в её душе. Радость, огромная, теплая, как лучик солнца, и страх, неуверенность... Самым трудным было сообщить Чонгуку .
Она помнила тот день в мельчайших подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Fantastik!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...