– Что теперь? – тихо спросила Лиса
– По ходу разберёмся, – туманно ответил демон.
– То есть, ты ещё даже не решил?
– На данный момент у меня нет особых планов. Выглядишь неважно...
– А тебе то какое дело? – слишком резко ответила девушка.
– Да никакого по сути, – Чонгук пожал плечами и поставил Лису на пол перед дверью своей спальни.
Девушка её хорошо помнила. Она прошла в комнату и остановилась, ожидая дальнейших действий её теперешнего хозяина. На душе у Лисы было как-то мерзко и мутно. Единственное, чего хотелось, так это, чтобы оставили в покое. Не трогали, не пытались завести беседу, просто отвязались, позволив безучастно смотреть в пространство остекленевшими глазами. В сердце не было абсолютно ничего: ни боли, ни страха, ни ненависти, ни каких-либо теплых чувств, даже при воспоминании о родных. Осталась лишь огромная пустота, и это было страшнее всего, жить и при этом ничего не чувствовать. Хотя фактически Лалиса уже умерла. Наверное, так и должно быть.
Чонгук внимательно оглядел девушку. Она случайно заметила, что глаза у него почему-то теперь отдавали красным, но были все такими же глубокими и... уставшими?
– Ванну принять хочешь? – спросил демон, отвернувшись и отойдя к столу,
– Прекрасно помогает расслабиться и отвлечься.
– Было бы неплохо, – быстро ответила Лиса.
Спрашивать она ни о чём не стала, да и не хотелось сейчас. В данный момент девушке было как никогда необходимо хоть немного разобраться в том, что с ней происходит, и чуть-чуть привести себя в порядок. На ней до сих пор был лишь странный предмет одежды, в которые обычно одевают в больнице перед операцией, к тому же, насквозь пропитанный кровью.
– Ах да, совсем забыл, – Чонгук достал из ящика стола какой-то невзрачный серый камень на веревочке и надел его на шею Лисе.
Девушку тут же словно током ударило. Внутри как будто бы открыли какой-то невидимый огромный кран, из которого разом нахлынули все чувства и ощущения. На Лису обрушилось все: и горечь, от осознания собственной смерти, и неудобство от пристального взгляда демона, и неприятный холод пропитанного кровью больничного халата, и смутная боль в груди, и вместе с этим огромное облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Дьяволом
Фэнтези!Завершён! Пэйринг : Лиса/Чонгук Жанр: мистика , романтика ,драма. - Меня зовут Чон Чонгук, - сказал незнакомец, склоняя голову и изучающе глядя на девушку. - я - дьявол, и пришел предложить тебе сделку . Ты же мечтала, о том, чтобы кто-нибудь из...