Глава 21

2K 177 24
                                    


Лиса всё бы отдала за то, чтобы сознание сейчас её покинуло, позволив провалиться в спасительную бездну, где нет ни чувств, ни этого отвратительного запаха крови, ни звуков мерно потрескивающего камина, которые девушка уже успела возненавидеть.
Она думала, что после ужасной пытки всё закончится, и ей дадут отдохнуть от боли. Но Марк просто бросил её на полу пыточной и скрылся за дверью.

Лиса рассчитывала, что сразу потеряет сознание, не выдержав агонии. Но разум оставался до боли резким. Девушка, съежившись и прижавшись щекой к приятно-холодному, но до омерзения липкому полу, изредка вздрагивая от нестерпимой боли. Слёз почему-то не было. Глаза, сухие и безжизненные, неподвижно смотрящие в пространство.

Хуже всего давалось осознание, что выхода теперь нет. Даже если Лисе и удастся выбраться из секты, то её немедленно найдет демон, и тогда все продолжится, странно только, что он до сих пор ещё не объявился. Хотя, может пентаграмма уже и болела, просто различить её среди всей агонии представлялось невозможным. Больно, как же больно...

Почему нельзя просто умереть во второй раз? Интересно, долго ли её мучать собрались сектанты? Может, это уже конец, или пытки продлятся день, месяц, больше?

Осознание ошибок всегда приходит поздно, даже слишком... Поверить первому встречному, пойти с ним посреди ночи в неизвестный подвал, как глупо... А ведь несколько раз по пути девушка действительно хотела сбежать. Даже если она не знала, как добраться обратно, был же телефон...

Лиса вздрогнула. Он ведь по-прежнему должен оставался лежать в кармане. Дрожащей рукой девушка нащупала гладкий прохладный корпус. Экран мобильника был разбит и залит кровью, но Лиса искренне надеялась, что звонить с него было еще можно. Телефонная книжка... Номер действительно только один. Пальцы слушались плохо. Длинные гудки. Не отвечает, именно сейчас, когда так нужен.

– Чонгук... – тихо всхлипнула девушка, – забери меня отсюда, пожалуйста...

Внезапно Лисе показалось, что кто-то действительно снял трубку, но в следующий миг по руке ударила глухая боль, послышался хруст ломающихся пальцев. Телефон отлетел в сторону и, ударившись о стену, развалился почти напополам. На ботинке Марка осталось кровь девушки.

– Дьяволу вздумала звонить? – издевательски протянул он, – значит, ничему не научилась, что ж, позже ещё повторим. Ну и дура же ты, наивная простушка. Дьяволу ты не нужна, у него таких миллионы. Держу пари, он уже думает о другой симпатичной девчушке. Не суть. Никто не придёт тебя спасти. Истинное спасение можно обрести только здесь. Мы пока что изолируем тебя, чтобы ты не заражала грехом своим других наших братьев и сестер.

Сделка с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя