Глава 33

1.8K 183 69
                                    

Внезапно девушка услышала лязг ключа в замке и затаила дыхание. Кто бы это мог быть, у кого есть ключи? Но услышав знакомый голос, Лиса заметно расслабилась.
Только с чего бы Чонгуку через дверь заходить, и с кем это он...

Тут рядом послышались ещё голоса, только на этот раз женские и, как минимум, два. Девушка почувствовала, как от возмущения задергался глаз, появилось желание выйти немедленно и высказать всё, что она об этом думает, к счастью, его удалось скоро задавить.Но такая наглость... Ладно бы одну потаскушку привёл, но две сразу, какого чёрта ?! А ещё говорил, что шлюхи не нужны... А спальня у Чонгука в соседней комнате, между прочим, значит, всё слышно будет...

Из-за стены доносился приглушенный жаркий шепот и сбитое дыхание. 
Как он мягко с ними разговаривает, прямо преисполнен нежностью. Девушка помотала головой. Это что, ревность? С чего бы... Судорожное шумное дыхание. Шелест одежды. Лалиса отчетливо слышала почти каждое движение, каждый малейший звук, и как девушки за стеной шептали имя. Его имя. И от этого становилось невыносимо противно, будто делали из него какое-то грязное ругательство. Откуда они вообще Чонгука знают, с чего это он им о себе рассказал, если собирается только одну ночь провести? Неважно...

За стеной послышались препошлейшие стоны и скрип кровати, Лиса моментально почувствовала, как запылали щеки, а воображение услужливо рисовало всё, что происходило в соседней комнате. Оттого девушке самой стало невыразимо стыдно, и она отвернулась к стенке, стараясь побыстрее заснуть, но успехом эти старания не увенчались. Уже где-то после пятого раза, все ещё мучившаяся от не спадающего жара девушка, уставившись в потолок, перешла к циничным рассуждениям о том, сколько раз демону нужно заняться сексом, чтобы окончательно снять нервное напряжение, и не устали ли девушки от его пыла. Заснуть удалось только где-то после восьмого раза, когда все стихло окончательно.

~~~

Лиса проснулась от настойчивого взгляда тёмных глаз.

— Как спалось, — сразу же поинтересовася Чонгук, нависая над девушкой.

— Просто замечательно. Я только под утро заснула.

— А что так? — демон склонил голову, внимательно изучая рану на плече.

— Да так, просто кое-кто за стенкой слишком громко снимал нервное напряжение, — ехидно заметила Лиса.

Сделка с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя